пятница, 30 ноября 2012 г.

Перлы форума ГЛ, которые удалены. Или просто образцы мышления голдерастов.

Давно была мысль выложить интересные комментарии с ГЛ-форума. почти все удалены. но хоть здесь в истории останутся. такое нарочно не придумаешь.

«Интересно... я один кому кажется, что участие "Grand travel Group" туристической фирмы Комиссарова оплачено на эти деньги?
Кстати, инвесторам:
http://race-expo.ru/platinovyy-sponsor-vystavki

Стоимость пакета:
600 000 руб.
2 дня за платинового спонсора. это официальные цифры. Значит, что можно договориться на 400, максимум 500 к. Это говорю как человек. который занимался подобным.

так что, если говорят про 2/3 бюджета на выставку, то лукавят. 600к из 2 250 000 это только четверть. Это при том, что организаторы всегда делают скидки крупным».


 Всплыла на форуме ГЛ правда про выставку.


«Да они 100% купили место для Гранд травел на ети деньги,где результат комиссароввввв.Где хоть 1 регистрация,где,50000Ъю доллар не может не привлечь хоть 500 участников,где наши инвестиции

пожизненный бан
думайте прежде чем писать»


"да, это была наша ошибка что мы до сих пор развивали проект исключительно среди потуженцев пирамидонщикови разумеется, это логично и неизбежно, что переходной этап будет не очень гладким (болезненным) для ниха с необоснованными обвинениями в адрес Администрации попрошу поаккуратнее"

"я видел споры на одноклассниках в статусах с умными людьми. голдлайнеры проигрывали по всем фронтам. у всех причина вступить в голдлайн такая: государство плохое, мы никому не нужны и тра-ля-ля. на большее фантазии не хватает. и это были взрослые люди, не школьники."

Есть один кадр там: водафон. Говорит правду  признает, что ГЛ пирамида.


"Итак: как заработать 4.5 миллиардов рублей за 50 дней?
1) 1 неделя: приглашаем 10 друзей, с них имеем 100 долларов!
2) 2 неделя: они приглашают 100 друзей, это 500$!
3) 3 неделя: + 1000 новых участников, + 5 000$!
4) 4 неделя: + 10 000 участников, + 50 000$!
5) 5 неделя: +100 000 участников, + 500 000$!
6) 6 неделя: +1 000 000 участников, + 5 000 000$!
7) 7 неделя: + 10 000 000 участников, + 150 000 000$!
Итого: 50 дней и 160 000 000$! Это 4.5 миллиардов рублей! (ну есть идиоты )"


Это, наверно, никто не удалит. Помещаю как образец мышления среднего дегенерата от ГЛ.

"Здравствуйте Голдлайнеры.мне пришла такая мысль в голову:допустим,что все люди у кого есть доступ в интернет.будут без сомнений вступать в Голд лайн и работать.Проект пойдет конечно же резко в гору, о нем будет знать каждый

второй если не каждый!Что же случится со страной? Возьмем к примеру Россию. Участвуя в Голд лайне люди будут жить в достатке.перестанут брать кредиты в

банках.будут уходить с работы.В

конечном итоге будет не безработица,а нехватка рабочей силы.Люди перестанут платить подоходный налог так как у них будет основным доходом Голд лайн,да мы же разорим государство!!! Кто будет работать на них? Может ли такое быть,что государство своими "безграничными полномочиями" прикроет Голд лайн???"


Это просто смешно.

"Тут как-то на прошлой неделе вспомнил одну фразу из недавней конференции, сказанной Комиссаровым, а именно "Напишите мне в скайп и я верну вам деньги за БА и за обслуживание ЛК и удалю ваш аккаунт без право восстановления и впредь вы не сможете участвовать в системе." Ну я так поразмыслил и принял решение что мне терять нечего и пишу в скайп Александру:

Я: Здравствуйте, Александр! На недавней конференции вы говорили что вернёте деньги за БА(Благо он ещё активен) и удалите аккаунт навечно, так вот, я такой желающий. Верните мне 150$ за место в БА и 5$ за обслуживание ЛК и я с вами попрощаюсь.

Александр: Здравствуйте! Это было сказано поспешно, мы переосмыслили и приняли что не будем этого делать.

Я: Я как и все участники БА инвестировал в рекламу, а рекламы, кроме выставки, я не вижу, да и никто из участников не видел.

Александр: Вы не инвестировали а вкладывали. Изначально собранные средства с БА были доходом Голд Лайн, и я не вправе разглашать, на какую рекламу мы их потратили.

Я: А откуда я тогда могу знать что вы потратили инвестированные средства(Именно ивистированные а не вложенные. По вашим же словам из конференции) именно на рекламу, а не заплатили нескольким людя, которые тупо будут в течении месяца сидеть и регать левых людей(Судя из ответов участинков, да и своих, в основном данные не реальные, и когда звонишь на сотовый, берёт совсем другой человек, который вообще не в курсе о GL).

Александр: Мы не можем контролировать качество регистраций, а так же мы не можем разглашать где мы проводим рекламные кампании, так как конкуренты не будут сидеть сложа руки.

...Нет, вообще интересно конечно, а что вы хотели, думали что конкурентов не будет что-ли, или как. Реклама по типу приглашай не приглашая что-ли, смешно... Продолжим..

Я: Просто верните мне средства за БА, так как он не оправдал себя. У больше половины нулевые показатели, в прочем как и у меня. Вы просто не можете принять тот факт что БА провалился и не хотите возвращать людям деньги.

Александр: По правилам мы не имеем права возвращать деньги. Читать нужно было правила, прежде чем покупать место.

Я: Я, так же как и большинство инвесторов, не читал правила при покупке, я поверил вашим словам из конференции, где вы говорили столь красноречивые речи.

Александр: Я всё сказал. Будете отвлекать от работы, буду вынужден заблокировать вас.

..И далее тишина, ни ответа не привета... Мне вот что интересно, с чего это собранные средства с БА стали вдруг доходом Голдлайн. И не в первый раз замечаю как Александр сначало что-то говорит, а потом оправдывается и говорит что ну мы не знали, это же был просто пример, это было поспешно сказано и т.д. У меня просто пропало желания участвовать в GL чисто из-за такого халатного отношения Администрации Голдлайн к участникам. То сайт не робит, то ссылки блокируют, то неизвестно куда деньги уходят, рекламы не видно, сайт на английском открывается у приглашённых, спам на почту так и валит от участников Gl с просьбой вступить в другой проект и прочее прочее прочее."


Захотел один горе-инвестор деньги за инвестиции вернуть. Не дают)

"Цитата: Настасья от Сегодня в 02:14:12 pm
Грустно это всё. К концу месяца обнаружилось, что для одного важного дела не хватает как раз тех самых 10 000 рублей, неудачно и рискованно "инвестированных" в рекламу.
Я также попал именно в такую же ситуацию, позарез понадобились деньги к декабрю, которых уже нет и не вернуть... (Вообще ситуация мне напомнила МММ-94, взрослые люди знают о чем я)"




"...А меня не надо переманивать! Я сам сваливаю с GL! И только потому что реклама на ГЛ ни к чёрту! Пустая трата времени и денег. И ещё попрашайкой предлагают быть,мол звони клиентам, уговаривай чтоб оплатили....АБСУРД!" (приложен скрин, гле сотни просмотров и 0 решистраций)

"У меня реклама конкретная! Два сайта, щтук 50 тем на форумах по всему Миру и т. д. Всё проверенно! Я уже в другой системе успешно зарабатываю, используя те же рекламные способы. Спросите где зарабатываю?...Не скажу! Это не этично. Всё таки на форуме ГЛ находимся! Да и мне хватает...За пол года в ГЛ 32 регистрации и доход 15 дол. А потратил на сайты и прочее услуги более 20000руб. ..Есть над чем поразмышлять)))"


 Хоть иногда кто-то правду про доходы пишет. Только чистят быстро

"Уважаемый! У Тебя сайт есть рекламный? Если да, то советую его протестировать! Так на всякий пожарный!...У меня тоже есть. С месяц назад я тоже протестировал с места моей работы свой рекламный, и почему то каждый раз я попадал не на свой сертификат а совсем на чужого дядю Причём не на одного и того же а совершенно на разных. Хотя у меня дома всегда всё правильно сросталось! Вот и думай теперь особенно про бизнес автомат! Я не настолько глуп, чтоб на своем сайте чужие ссылки ляпать...
За прошедшие сутки у меня две регистрации И я им накатал чтоб не лезли в ГЛ. Потому что обдирать народ не в моих правилах! Вот пусть сначала отладят систему, сделают нормальную рекламу, без миллиардеров в одночасье, тогда и поработать можно! Игра должна быть честной!...А насчёт своей рекламной компании подумай))) А то может и Ты на "дядю" вкалываешь!...Честь имею"




"Ответ вячеслав2208: Если Ты такой умный вместе с Коммисаровым Тогда поясни за что меня заблокировали в системе? Я правил не нарушал, не спамил, Если Ты считаешь что я народ подбиваю на провокации, так этого не было! Я только правду выложил про касяки технических работников системы. Это только доступно для нас участников ГЛ. Для того и форум чтобы обсуждать горячие темы А не проще меня бы с форума выкинуть как делают серьёзные форумы, где я пытался разрекламировать ГЛ?... Тем более форум только в узком кругу участников. С улиц сюда ни кто не проникнет. ... У меня полным ходом оплаченная реклама прёт а меня в бан за правду на форуме! Что скажешь грамотей ты наш! А??? Давай! Я жду ответа. .. Я ещё хочу знать! Почему главный офис в Питере, а онлайн поддержка в Краснодаре! Что за конспирация??"


 Несостыковки становятся заметны.

"А Ты хочешь сказать что я перед Тобой унижаться буду? Мелко плаваешь!!! От Твоего лохотрона понту мало, одни убытки. И Тебе придётся их возместить!...А вот каким образом? Ну наверное через центральное ТВ,на пример РЕН ТВ это самое лёгкое что Тебя ожидает! Есть ещё и ген. прокуратура которая в наши дни ох как ждёт новых материалов для поднятия авторитета среди кремлёвских чиновников и трудящихся масс... К стати Ходорковский с Лебедевым по УДО откидываются, шконки свободны, делай выводы! Ты думаешь что благотворительностью прикрылся? ... Ты наивен и глуп! Спустись с небес...Родителям этого мальчёнке который смотрит с баннера надо обратиться не в лохотрон а на канал ЦТ, там люди через SMS помогут...
Ты сам затеял эту канетель с баном, Тебе и разгребать! Во первых меня оскарбили на форуме, назвали ПРЕДАТЕЛЕМ за правду, я ответил достойно, Ты его не забанил. а во мне Ты увидел провакатора. Ты там каждый день будешь менять домены а народ в пустую средства тратят на дорогие рекламы, не подозревая что деньги в атмосферу улетают, потому что браузеры Мозила не у каждого, (у меня в хроме и опере не срабатывали мои ссылки). Ты возомнил что Ты царь и Бог в системе, и все перед Тобой должны унижаться, .. тоже не угадал! Например в отличии от Тебя я живу правильно, в сврё время отслужил в армии, отработал 22 года на краснокаменских рудниках по добыче урановой руды, в подземных условиях, сейчас на заслужанной пенсии по малолетке, и кто Я??? И кто Ты!!! Ты живёшь за счёт наивных пользователей, которые даже не подозревают что их дурят!..Тема была про рекламный ролик. Что его надо менять, вот с этого всё и началось. У меня выходило по 500 переходов в сутки и не одной регистрации, Ты сначала отладь систему, набери грамотных программистов, сделай достойную рекламу, а потом зови людей в свою секту!...
...У меня на рекламы ушло 27 тысяч рублей с копейками и всё в пустую, мой доход составил 15 долларов за пол года! И знаешь почему? Ну во первых потому что в системе управляют бездари, придумывают всякие глупые ролики про миллиарды в одночасье! Во вторых я не попрашайка чтоб звонить, писать клиентам чтоб активацию проделали по совету Хлыстова. Сделай достойную рекламу и не надо будет кого то упрашивать, Сами придут!...На других форумах я что только не узнал О СЕБЕ!!!! И что я Остап Бендер, и цыганку в электричке с ворованым ребёнком припомнили, и что GL не система, а секта вроде как баптисты..."


Все по делу. Сказал как есть.



Развод лохов на деньги. Хроники Gold Line. Часть первая.

Развод лохов на деньги. Хроники Gold Line. Часть вторая.
Развод лохов на деньги. Хроники Gold Line. Часть третья.
Отличие ЛОХа от инвестора. Хроники Gold Line. Часть четвертая. Бизнес-Автомат
Перлы форума ГЛ, которые удалены. Или просто образцы мышления голдерастов.

Содержание блога