пятница, 30 ноября 2012 г.

Перлы форума ГЛ, которые удалены. Или просто образцы мышления голдерастов.

Давно была мысль выложить интересные комментарии с ГЛ-форума. почти все удалены. но хоть здесь в истории останутся. такое нарочно не придумаешь.

«Интересно... я один кому кажется, что участие "Grand travel Group" туристической фирмы Комиссарова оплачено на эти деньги?
Кстати, инвесторам:
http://race-expo.ru/platinovyy-sponsor-vystavki

Стоимость пакета:
600 000 руб.
2 дня за платинового спонсора. это официальные цифры. Значит, что можно договориться на 400, максимум 500 к. Это говорю как человек. который занимался подобным.

так что, если говорят про 2/3 бюджета на выставку, то лукавят. 600к из 2 250 000 это только четверть. Это при том, что организаторы всегда делают скидки крупным».


 Всплыла на форуме ГЛ правда про выставку.


«Да они 100% купили место для Гранд травел на ети деньги,где результат комиссароввввв.Где хоть 1 регистрация,где,50000Ъю доллар не может не привлечь хоть 500 участников,где наши инвестиции

пожизненный бан
думайте прежде чем писать»


"да, это была наша ошибка что мы до сих пор развивали проект исключительно среди потуженцев пирамидонщикови разумеется, это логично и неизбежно, что переходной этап будет не очень гладким (болезненным) для ниха с необоснованными обвинениями в адрес Администрации попрошу поаккуратнее"

"я видел споры на одноклассниках в статусах с умными людьми. голдлайнеры проигрывали по всем фронтам. у всех причина вступить в голдлайн такая: государство плохое, мы никому не нужны и тра-ля-ля. на большее фантазии не хватает. и это были взрослые люди, не школьники."

Есть один кадр там: водафон. Говорит правду  признает, что ГЛ пирамида.


"Итак: как заработать 4.5 миллиардов рублей за 50 дней?
1) 1 неделя: приглашаем 10 друзей, с них имеем 100 долларов!
2) 2 неделя: они приглашают 100 друзей, это 500$!
3) 3 неделя: + 1000 новых участников, + 5 000$!
4) 4 неделя: + 10 000 участников, + 50 000$!
5) 5 неделя: +100 000 участников, + 500 000$!
6) 6 неделя: +1 000 000 участников, + 5 000 000$!
7) 7 неделя: + 10 000 000 участников, + 150 000 000$!
Итого: 50 дней и 160 000 000$! Это 4.5 миллиардов рублей! (ну есть идиоты )"


Это, наверно, никто не удалит. Помещаю как образец мышления среднего дегенерата от ГЛ.

"Здравствуйте Голдлайнеры.мне пришла такая мысль в голову:допустим,что все люди у кого есть доступ в интернет.будут без сомнений вступать в Голд лайн и работать.Проект пойдет конечно же резко в гору, о нем будет знать каждый

второй если не каждый!Что же случится со страной? Возьмем к примеру Россию. Участвуя в Голд лайне люди будут жить в достатке.перестанут брать кредиты в

банках.будут уходить с работы.В

конечном итоге будет не безработица,а нехватка рабочей силы.Люди перестанут платить подоходный налог так как у них будет основным доходом Голд лайн,да мы же разорим государство!!! Кто будет работать на них? Может ли такое быть,что государство своими "безграничными полномочиями" прикроет Голд лайн???"


Это просто смешно.

"Тут как-то на прошлой неделе вспомнил одну фразу из недавней конференции, сказанной Комиссаровым, а именно "Напишите мне в скайп и я верну вам деньги за БА и за обслуживание ЛК и удалю ваш аккаунт без право восстановления и впредь вы не сможете участвовать в системе." Ну я так поразмыслил и принял решение что мне терять нечего и пишу в скайп Александру:

Я: Здравствуйте, Александр! На недавней конференции вы говорили что вернёте деньги за БА(Благо он ещё активен) и удалите аккаунт навечно, так вот, я такой желающий. Верните мне 150$ за место в БА и 5$ за обслуживание ЛК и я с вами попрощаюсь.

Александр: Здравствуйте! Это было сказано поспешно, мы переосмыслили и приняли что не будем этого делать.

Я: Я как и все участники БА инвестировал в рекламу, а рекламы, кроме выставки, я не вижу, да и никто из участников не видел.

Александр: Вы не инвестировали а вкладывали. Изначально собранные средства с БА были доходом Голд Лайн, и я не вправе разглашать, на какую рекламу мы их потратили.

Я: А откуда я тогда могу знать что вы потратили инвестированные средства(Именно ивистированные а не вложенные. По вашим же словам из конференции) именно на рекламу, а не заплатили нескольким людя, которые тупо будут в течении месяца сидеть и регать левых людей(Судя из ответов участинков, да и своих, в основном данные не реальные, и когда звонишь на сотовый, берёт совсем другой человек, который вообще не в курсе о GL).

Александр: Мы не можем контролировать качество регистраций, а так же мы не можем разглашать где мы проводим рекламные кампании, так как конкуренты не будут сидеть сложа руки.

...Нет, вообще интересно конечно, а что вы хотели, думали что конкурентов не будет что-ли, или как. Реклама по типу приглашай не приглашая что-ли, смешно... Продолжим..

Я: Просто верните мне средства за БА, так как он не оправдал себя. У больше половины нулевые показатели, в прочем как и у меня. Вы просто не можете принять тот факт что БА провалился и не хотите возвращать людям деньги.

Александр: По правилам мы не имеем права возвращать деньги. Читать нужно было правила, прежде чем покупать место.

Я: Я, так же как и большинство инвесторов, не читал правила при покупке, я поверил вашим словам из конференции, где вы говорили столь красноречивые речи.

Александр: Я всё сказал. Будете отвлекать от работы, буду вынужден заблокировать вас.

..И далее тишина, ни ответа не привета... Мне вот что интересно, с чего это собранные средства с БА стали вдруг доходом Голдлайн. И не в первый раз замечаю как Александр сначало что-то говорит, а потом оправдывается и говорит что ну мы не знали, это же был просто пример, это было поспешно сказано и т.д. У меня просто пропало желания участвовать в GL чисто из-за такого халатного отношения Администрации Голдлайн к участникам. То сайт не робит, то ссылки блокируют, то неизвестно куда деньги уходят, рекламы не видно, сайт на английском открывается у приглашённых, спам на почту так и валит от участников Gl с просьбой вступить в другой проект и прочее прочее прочее."


Захотел один горе-инвестор деньги за инвестиции вернуть. Не дают)

"Цитата: Настасья от Сегодня в 02:14:12 pm
Грустно это всё. К концу месяца обнаружилось, что для одного важного дела не хватает как раз тех самых 10 000 рублей, неудачно и рискованно "инвестированных" в рекламу.
Я также попал именно в такую же ситуацию, позарез понадобились деньги к декабрю, которых уже нет и не вернуть... (Вообще ситуация мне напомнила МММ-94, взрослые люди знают о чем я)"




"...А меня не надо переманивать! Я сам сваливаю с GL! И только потому что реклама на ГЛ ни к чёрту! Пустая трата времени и денег. И ещё попрашайкой предлагают быть,мол звони клиентам, уговаривай чтоб оплатили....АБСУРД!" (приложен скрин, гле сотни просмотров и 0 решистраций)

"У меня реклама конкретная! Два сайта, щтук 50 тем на форумах по всему Миру и т. д. Всё проверенно! Я уже в другой системе успешно зарабатываю, используя те же рекламные способы. Спросите где зарабатываю?...Не скажу! Это не этично. Всё таки на форуме ГЛ находимся! Да и мне хватает...За пол года в ГЛ 32 регистрации и доход 15 дол. А потратил на сайты и прочее услуги более 20000руб. ..Есть над чем поразмышлять)))"


 Хоть иногда кто-то правду про доходы пишет. Только чистят быстро

"Уважаемый! У Тебя сайт есть рекламный? Если да, то советую его протестировать! Так на всякий пожарный!...У меня тоже есть. С месяц назад я тоже протестировал с места моей работы свой рекламный, и почему то каждый раз я попадал не на свой сертификат а совсем на чужого дядю Причём не на одного и того же а совершенно на разных. Хотя у меня дома всегда всё правильно сросталось! Вот и думай теперь особенно про бизнес автомат! Я не настолько глуп, чтоб на своем сайте чужие ссылки ляпать...
За прошедшие сутки у меня две регистрации И я им накатал чтоб не лезли в ГЛ. Потому что обдирать народ не в моих правилах! Вот пусть сначала отладят систему, сделают нормальную рекламу, без миллиардеров в одночасье, тогда и поработать можно! Игра должна быть честной!...А насчёт своей рекламной компании подумай))) А то может и Ты на "дядю" вкалываешь!...Честь имею"




"Ответ вячеслав2208: Если Ты такой умный вместе с Коммисаровым Тогда поясни за что меня заблокировали в системе? Я правил не нарушал, не спамил, Если Ты считаешь что я народ подбиваю на провокации, так этого не было! Я только правду выложил про касяки технических работников системы. Это только доступно для нас участников ГЛ. Для того и форум чтобы обсуждать горячие темы А не проще меня бы с форума выкинуть как делают серьёзные форумы, где я пытался разрекламировать ГЛ?... Тем более форум только в узком кругу участников. С улиц сюда ни кто не проникнет. ... У меня полным ходом оплаченная реклама прёт а меня в бан за правду на форуме! Что скажешь грамотей ты наш! А??? Давай! Я жду ответа. .. Я ещё хочу знать! Почему главный офис в Питере, а онлайн поддержка в Краснодаре! Что за конспирация??"


 Несостыковки становятся заметны.

"А Ты хочешь сказать что я перед Тобой унижаться буду? Мелко плаваешь!!! От Твоего лохотрона понту мало, одни убытки. И Тебе придётся их возместить!...А вот каким образом? Ну наверное через центральное ТВ,на пример РЕН ТВ это самое лёгкое что Тебя ожидает! Есть ещё и ген. прокуратура которая в наши дни ох как ждёт новых материалов для поднятия авторитета среди кремлёвских чиновников и трудящихся масс... К стати Ходорковский с Лебедевым по УДО откидываются, шконки свободны, делай выводы! Ты думаешь что благотворительностью прикрылся? ... Ты наивен и глуп! Спустись с небес...Родителям этого мальчёнке который смотрит с баннера надо обратиться не в лохотрон а на канал ЦТ, там люди через SMS помогут...
Ты сам затеял эту канетель с баном, Тебе и разгребать! Во первых меня оскарбили на форуме, назвали ПРЕДАТЕЛЕМ за правду, я ответил достойно, Ты его не забанил. а во мне Ты увидел провакатора. Ты там каждый день будешь менять домены а народ в пустую средства тратят на дорогие рекламы, не подозревая что деньги в атмосферу улетают, потому что браузеры Мозила не у каждого, (у меня в хроме и опере не срабатывали мои ссылки). Ты возомнил что Ты царь и Бог в системе, и все перед Тобой должны унижаться, .. тоже не угадал! Например в отличии от Тебя я живу правильно, в сврё время отслужил в армии, отработал 22 года на краснокаменских рудниках по добыче урановой руды, в подземных условиях, сейчас на заслужанной пенсии по малолетке, и кто Я??? И кто Ты!!! Ты живёшь за счёт наивных пользователей, которые даже не подозревают что их дурят!..Тема была про рекламный ролик. Что его надо менять, вот с этого всё и началось. У меня выходило по 500 переходов в сутки и не одной регистрации, Ты сначала отладь систему, набери грамотных программистов, сделай достойную рекламу, а потом зови людей в свою секту!...
...У меня на рекламы ушло 27 тысяч рублей с копейками и всё в пустую, мой доход составил 15 долларов за пол года! И знаешь почему? Ну во первых потому что в системе управляют бездари, придумывают всякие глупые ролики про миллиарды в одночасье! Во вторых я не попрашайка чтоб звонить, писать клиентам чтоб активацию проделали по совету Хлыстова. Сделай достойную рекламу и не надо будет кого то упрашивать, Сами придут!...На других форумах я что только не узнал О СЕБЕ!!!! И что я Остап Бендер, и цыганку в электричке с ворованым ребёнком припомнили, и что GL не система, а секта вроде как баптисты..."


Все по делу. Сказал как есть.



Развод лохов на деньги. Хроники Gold Line. Часть первая.

Развод лохов на деньги. Хроники Gold Line. Часть вторая.
Развод лохов на деньги. Хроники Gold Line. Часть третья.
Отличие ЛОХа от инвестора. Хроники Gold Line. Часть четвертая. Бизнес-Автомат
Перлы форума ГЛ, которые удалены. Или просто образцы мышления голдерастов.

Содержание блога

Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!

17 комментариев:

  1. Вот до кучи ответ комисарова(зайцева) по поводу детализации расходов на Б.А. за ноябрь:

    "Средства потрачены на разработку концепции продвижения (услуги рекламных агентов), организацию и проведение выставки RACE EXPO, рекламные кампании в сети Интернет и за её пределами, оффлайн и онлайн продвижение информации в СМИ, оплату труда сотрудников, совершенствование ДДОС защиты и серверного оборудования.

    В детализации не вижу смысла."

    Вот вам и весь хрен до копейки, как это все связано с рекламным слоганом на баннере Б.А. Получай клиентов, не приглашая их лично, мне непонятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участники думали, что реклама для них. А получилось, что если даже и вложены деньги, то на цели системы в перспективе, а не для участников. Средний участник думает о себе, а не о системе и доходах Комиссарова.

      Удалить
  2. много нового открываешь для себя после той самой конференции, на которой нам первый раз рассказали о Бизнес автомате.

    вообще в Голд Лайн всё так просто, в любой момент можно, что то поменять, отказаться от своих слов, обвинить в своих неудачах других и т.д. всё легко и просто

    Не поленился и пересмотрел ещё раз полностью конференцию с презентацией БА

    Слова А. Комиссарова:
    -"совместное инвестирование в рекламные компании" и все участники со инвесторы!

    (а оказывается мы произвели "оплату труда сотрудников, совершенствование ДДОС защиты и серверного оборудования.")

    -"увеличение своих денежных средств более чем в 15 раз, это существенное увеличение своих доходов, сомневающихся здесь конечно быть не может"

    -"теперь вы можете на законных основаниях говорить своим потенциальным партнёрам, что здесь не обязательно приглашать, достаточно купить себе место в БА и получать достаточно чёткие дивиденды, клиентов!"

    -"я уверен, что результаты от БА будут просто ошеломляющие"

    ну в это Александр был прав, результаты нас ошеломили!

    и всё это нам говорил генеральный директор Голд Лайн
    несмотря на то что я купил места в БА и как все прогорел в этом инвестировании, я не был настроен против БА и компании Голд Лайн в целом, думал, ну ладно так вот получилось, не повезло нам, "первопроходцам"
    и вы можете заметить, что на протяжении всего ноября, от меня не было не одного негативного отзыва о БА
    но когда я вижу, что человек который нам так всё расписывал, рассказывал о плюсах БА, которому мы доверяли, теперь обвиняет нас, в том, что это мы не так поняли его, и что он нам ни чего не обещал, и что ни каких отчётов давать нам не собираются, и самое главное, что оказывается наши деньги пошли на защиту сайта от ддос атак... ( а за что мы тогда по 5 долларов в год платим?) ну это мягко сказать просто не по человечески.

    Ну ладно бы сказали на конференции, что: извините нас пожалуйста участники ГЛ, которые купили места в БА, всё вышло совсем не так как мы предполагали, мы не предусмотрели, что на сайт начнётся ддос атака, что нашу рекламу не будут принимать из-за негативного отношения к ГЛ и многих других причин, естественно мы не сможем вам вернуть деньги, но что бы как то компенсировать эту неудачу мы дадим вам ваучеры на сумму 150 долларов, извините нас, в дальнейшем мы примем во внимание все минусы и постараемся, что бы БА был более выгоден, чем сейчас.

    Вместо этого мы слышим: Мы вам ни чего не обещали, читайте соглашение, вы просто перевели деньги на счёт компании Голд Лайн, вы сами виноваты, что не так поняли систему Бизнес Автомат, не загрязняйте форум своими комментариями.

    Вот разочарован я, в администрации компании, по отношению к участникам, ну нельзя так обращаться с людьми, мы позиционируем компанию Голд Лайн, как честную, открытую для всех, мотивирующею к благотворительности, систему которая просуществует на рынке очень и очень долго помогая людям, а тут вот такие сообщения пишет генеральный директор.

    Это всего лишь маленькая неудача, которую нужно признать и идти дальше, а не топтаться на одном месте и искать виноватых. Если администрация Голд Лайн не видит части своей вины в провале ноябрьского БА, то я очень расстроен, лучше бы я в эту тему не заходил и не читал эти сообщения.

    автор: Дмитрий V.05,12,2012

    ОтветитьУдалить
  3. Пока я не положил денег, системе было плевать на верификацию. Как только дошла сумма, тут же заблокировали мне все действия. Личные данные заверить не возможно сколько раз я бы этого не путался сделать! Обратился за помощью к консультанту. Тот сказал "измените имя (= 150 USD)". Че за хрень? Верните деньги в таком случае, раз вы такая честная компания

    автор: Maximmilian/ 05,12,2012

    ОтветитьУдалить
  4. Andrey978:
    после просмотра видео-презентации люди прекращают переписку со мной говорят что эта пирамида что делать

    Nikolay:
    Расскажите как компания игнорит участников Б.А, и не предоставляет никаких обещанных отчетов о рекламе, тогда люди сразу перестанут вас игнорить и поймут что здесь нет пирамид, полностью доверятся компании и активируются.
    O_o

    ОтветитьУдалить
  5. с первого дня и по сегодня являюсь участником БА.
    0 оплат с БА - при том что я реально знаю что писать людям и как и куда.никто не отозвался.

    для информации,в другой компании аллександра комиссарова ГТГ БА тоже есть,сегодня это 100 мест по 3000 рублей - и то они не раскупаются до конца месяца. и там так же много регистраций пустышек.
    у нас тоже идёт тренд к уменьшению мест и суммы... что бы там учредители ГЛа не говорили,играя в той конференции посвящённай итогам после выставки,играя в хорошего(александра комиссарого) и злого(не помню как его там зовут.какойто директор по развитию или типа того), показали себя они как неопытные маркетологи,неправельно распорядившись ситвацией ...мы быстро и дружно дали им 75000 уе....которые были благополучно просраны.и никто не получил отдачи.....чем координально ухудшили ситвацию- и уничтожили наше доверие.
    во второй раз залупились на 1000 человек....но поняв что не найдётся столько народу опять- опустили кол-во мест до 500....ок.....раскупили опять - с натягом(может и подкрутили счётчик).....
    в трейтий раз смотрю люди деньги совсем не несут.хотя лично я наверно куплю место - ради помощи голдЛайну - т.к верю в него.

    и ещё момент - в той же конференции .... они кричали - что '"мы заберём у вас БА - отдадим его какимто компаниям которые массово будут покупать все места......"" ...... ну это просто обоссаться как смешно. Коммисаров,вы действительно считаете что какая то компания принесёт деньги вам ,выкупив какоето кол-во мест в БА - зная то что эти деньги не окупаются ?)))))) вы такие забавные) советую вам постаратся ! уделить больше внимания этому вопросу - т.к вскоре БА никто не будет покупать - и оно загнётся - а этого не хотелось бы совсем - ведь идея классная....но ваша неопытность как маркетолога даёт о себе знать.....совсем скоро вы загубите и это.......

    автор: rename 16,12,2012

    ОтветитьУдалить
  6. А по-моему беспрецедентным шагом является полный провал Бизнес-автомата.Давайте по-честному:1000 человек отдали по 150 долларов в надежде получить активированных участников под свой сертификат.А что получили?По несколько пустых регистраций от людей,с которыми даже невозможно связаться.Конечно,организаторы нам всем скажут-читайте Договор,и будут правы.Только всё равно это всё очень-очень напоминает чистый,пусть не преднамеренный, обман участников.Ладно,никто ни одному конкретному участнику не обещал конкретного количества новых участников.Но БА за прошедший период показал просто вопиющий отрицательный результат.Тут бы организаторам и признать свою ошибку да вернуть денежки пострадавшим.Вот это бы и был по-настоящему беспрецедентный шаг,за который авторитет организаторов и всей системы Gold Line несомненно бы вырос.Большинству пострадавших морока с этим ваучером не нужна.В результате такой работы БА количество негатива в адрес Gold Line вырастет в разы!Только теперь этот негатив пойдет и от участников системы.Печально всё это.....

    автор: Иван13, 18,12,2012

    ОтветитьУдалить
  7. Я оплатил за БА 150 $, а на следующий день он стоит уже 95$, это справедливо? Что делать?
    В он-лайн помощи ответили: « Что цена может поменяется» и больше ничего я не услышал.

    Все будут выжидать окончания продаж и в самый последний момент покупать БА.
    Меняйте цену раз в месяц. Или, наоборот, начинайте с низкой цены к концу месяца повышайте цену.

    Первые участники, покупающие БА, являются стимулом для остальных участников покупать БА, их надо поощрять, а вы их наоборот наказываете.

    автор: 2008437, 19,12,2012

    ОтветитьУдалить
  8. Каждому свое , GL солидная компания нечего ей на столбах висеть , но это мое личное мнение .

    автор: maxento67, 20,12,2012
    Смешно читать в конкретном контексте: написано было в теме про рекламу с использованием объявлений на столбах.

    ОтветитьУдалить
  9. Итак, в голд лайн я с 29 февраля 2012 года, и у меня небыло к ним нареканий, до сентября этого года. Все нормально работало, приходили люди, оплачивали 55 баксов, привлекали других людей и т.п. Т.е. все текло своим путем, как и должно было быть. Но осенью все изменилось. Во первых голд лайн стал воровать активных рефералов. Статистика переходов и регистраций по реф. ссылке не соответствует действительности. Идет задержка в 2 дня. Этого достаточно, что бы человек проплатил и они его оставляют как реферала системы, а тех кто не проплатил, с задержкой выкладывают в личную статистику, что бы создать иллюзию что все работает, но просто люди не платят.

    Далее они увеличили первичный взнос, на 20 долларов, которые перечисляются в благотворительный фонд, который пренадлежит непосредственно голд лайн.

    В общем лично у меня сложилось такое мнение, что они на данном этапе уже просто занимаются сбором денег, быстрее и побольше собрать. Они стали популярны, о них многие знают, их хвалят, народ идет самотеком. А они уже перестали играть по правилам, они уже хорошо заработали, а теперь хотят хапнуть по серьезному.

    У меня нет прямых доказательств что это так, за исключением разницы в количестве переходов по реферальной ссылке и статистике в личном кабинете. Личной статистики, что еще летом 50% прошедших регистрацию оплачивали вступление в проект, а за октябрь и ноябрь из 20 человек ни один ни оплатил.

    Делайте выводы господа!
    Я свой вывод сделал, и убрал с сайта реферальную ссылку.

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогие мои, хватит меня уже обвинять, зарегистрировался, чего же вы такие все умные, тока при приеме денег ничего не спрашивали. под какими данными... - вывод один - только денег дай, хорошо, дал...
    Теперь вывод, я что, левый паспорт предоставил, или чужую фото с чужим паспортом дал,..
    Раз вы все такие умные, все пользуетесь выводом денег через W1 - вот теперь мне скажите, там вас просили какие-то данныве предоставлять??? Зарегистрировался, открыл свой кошелек, на него поступили какие-то средства - я оплачиваю ими какие-то услуги почему-то не спрашивает под какими вы данными зарегистрировались, а в отличии от вашей конторы - свои обязательства по перечислению денег выполняют, из реальных данных - там только телефон указан, но никаких вопросов не возникает...
    И кто после этого прав?
    А то, что ржут все мои знакомые, причем 3 клиента - реальные, которые сидели, как говориться, с деньгами в руках - и попробуйте что-то сказать им после этого, что я не смог вывести ни копейки,.. как это по вашему называется?

    автор: Alexr, 01,01,2013

    ОтветитьУдалить
  11. Не с форума, просто смешно. Жаже не знаю, кто-то креативничает или действительно так пишет:

    Ты хочешь заработать деньги? Тогда этот тред для тебя!
    Палю очень годную тему, прежде чем орать что это лохотрон, выслушайте и попробуйте сами и удостоверитесь.

    Во первых это система не очередная хуйня типа MMM-2011 и прочий хуеты. MMM бляди пиздуй те нахуй отсюда.

    Во вторых в ней реально можно заработать и не важно успешный вы или нет. Дополнительный заработок всегда не помешает. К тому-же вам придётся всего тратить в сутки по часу.

    Ну, а теперь преступим к делу и я расскажу быстро всю систему и что к чему. GoldLine это международная система финансовой взаимопомощи, а верней каждый участник помогает друг другу. Вы активируете свой аккаунт и оплачивает 55 долларов. Потом начинается уже и заработок. Вы просто должны пригласить людей по вашей реферальной ссылке. Пользователь зарегистрируется, активирует аккаунт и всё! Он тоже начнёт приглашать пользователей и вы будете получать ещё больше денег.
    Теперь немного о кол-во рефов. Если у вас будет примерно около 100 активных рефералов то ваш заработок будет примерно около 10.000$, пруфов не будет, сами посчитайте.
    ------------------------------------------
    Ссылка на проект - http://niksu.glworld.bz
    Да это РЕФЕРАЛЬНАЯ ссылка, но ПОСЛУШАЙ анон! Если ты зарегистрируешься по ней, я тебе помогу, возьму в команду, я даже могу активировать тебе аккаунт за 55$ и расскажу тебе все методы по приглашению пользователей в систему!
    Если ты мой реферал я буду тебе помогать, потому-что это тоже в моих интересах.
    Зарегистрируешься без реф.ссылки будешь сосать хуй.
    ----------------------------------------------------
    Все вопросы про Gold Line вы можете задать в треде ли бы в скайпе mr_lazy_esenin

    Все кто уже есть в системе оставьте свои отзывы/скрины выплат ну и советы для всех!

    Источник: http://2ch.pm/biz/arch/res/351348.html

    ОтветитьУдалить
  12. Слышала о ГЛ ещё год назад, но разобраться что к чему просто не было времени, и снова судьба мне подкинула в интернете информацию.... решила что это не с проста, нашла время просмотреть и поняла что это именно то что я и искала..... Ведь здесь работать можно не вставая с любимой кровати у телевизора!!!!!! Интернет великое изобретение 20 века и самое время начать использовать его и для пополнения своего благосостояния.....
    У меня сейчас ближайшая цель построить хороший КОТТЕДЖ в ближайшем пригороде Санкт-Петербурга, но моих средств на то что задумано пока не хватает, сидела и думала КАК() можно ещё зарабатывать вот мне и пришла информация о ГЛ свыше.... Если зарабатывать здесь получается у многих других, то и у меня точно получится..... ибо живу по принципу"я не лучше других, я их НЕ хуже"!!!!

    автор: Елена Карамнова, 04,01,2013

    ОтветитьУдалить
  13. Дорогие мои, я зарегистрировался под своим псевдонимом, который знают все мои друзья, да, тут конечно я нет прав, давайте тыкать все в меня пальцем, но при регистрации - это все было до лампочки, только денег дай - дал, вот и началось, друзья тоже хотели вступить в вашу гл, меня спрашивают - ты проплатил - да, так дай же нам ссылку, по которой можно будет зарегистрироваться - и что мне им отвечать? Сказал правду, показал, суппорт как всегда молчал, прошла куча дней- а регистрации нет, ссылки тоже нет, как вы думаете - что сказали на это люди? - развели лоха!..
    Так что можете меня здесь оскорблять, что я типа истерику здесь навел, а пару реальных клиентов после этого к вам уже даже палкой не загнать!
    Потом, когда уже суппорт удосужился посмотреть, что деньги пришли - попытался что-то делать, сделал видеороликов кучу, вот ссылка, там вконце мой сертификат, со всей структурой...
    http://www.youtube.com/watch?v=atQcHWX-UwE
    Также в соц сетях,... пригласил пару человек, те тоже, еще человек 9 привели, далее, длительное время я болел, не было ни интернета, ни возможностей, вот перед новым годом, начал опять, решил еще пригласить, привел одного, подтянулись также еще 2-е друзей, с деньгами в руках, говорят - покажи, расскажи, мы тоже хотим.
    Показываю, на счету у меня 65$, всех заинтересовал, задают простой вопрос, покажи, как деньги выводишь, вот начинаю пробовать, ввел свой кошелек - нажимаю вывод и здесь - верификация, которую все пишут, что процедура не обязательная, но почему-то без нее никак,..
    (Так что учтите, без верификации вы первый раз деньги не выведете!!!)
    И это вот уж 2 недели, а это мои друзья, которые первую всю неделю спрашивали - ну как, вывел ? - как вы думаете, что мне они сказали - ты хочешь нас развести на 75$? Поищи лохов в другом месте...
    И вот теперь, меня еще хотят развести на 150$, поменять мне имя и фамилию, хотя это правило, со всеми своими верификациями гл ввела после моей регистрации... На просьбу сделать исключение - комисаров сказал - он не видит повода нарушать свои правила, хотя я не просил нарушать, а сделать всего исключение...
    Вобщем делайте выводы сами.
    Свой логин и пароль от аккаунта я оставил комисарову - пусть себе забирает эти 65$...
    И вам всем еще раз желаю богатства и удачи!

    автор: Alexr, 09,01,2013

    ОтветитьУдалить
  14. Уважаемый Александр! Я примерно представляю, какой ответ получу (читайте инструкцию! - да?) на свои вопросы, но тем не менее хочу через форум хочу выяснить про бизнес -автомат.
    Я оплатил место в БА - за декабрь 2012 г., за январь и за февраль 2013 года.
    Места активны. В декабре получил 6 - клиентов, в январе - 10.
    1 февраля в 14:15 зарегистрировался еще один, но 18:48 он уже самоудалился. (В январе тоже был такой случай.)
    Как я понял из ответов - БА считает, что услуга оказана, т.е. клиента я получил и ждите следующего круга, так ведь?
    Теперь представим такую ситуацию в ресторане, например:
    " Пришел клиент, прочитал меню. Заказал курицу. Пришел официант, принес курицу, показал, взял оплату за нее и унес обратно. На возмущения клиента ответил: пока я получал оплату, вы не успели притронуться к курице. И в этом случае услуга считается оказанной. Никто не виноват, что вы невнимательно прочитали меню. Если не нравится - больше не приходите! "
    Вы не считаете, что это нормально?
    Получается - рекламе ГЛ верить нельзя?
    Виноват только я сам - потому что поверил?
    Все остальные как - вообще не думают про деньги? Просто у них в голове только одни мысли - эх, кому бы тут помочь, скинуть камень с души?
    Так вот несмотря на мои старания не один из 18 клиентов БА не ответили ни на письма, ни на телефонные звонки.
    Когда у меня спрашивают (те ,кого я приглашал, агитирвал) , какие у меня успехи, мне сказать то нечего. А они в ответ смеются : "убедился что это пирамида? Ты в ней уже почти 4 месяца, и много успел раздать?".
    Кстати, только что пришла мысль: Если на эти деньги дать объявление в газете, откликнется наверно гораздо больше народу.
    Получается - что Голд Лайн -для богатых альтруистов, и бизнесменов, а не для простых смертных.
    Вот такое у меня создалось впечатление.
    По сути я не пессимист, не скандалист. Считайте что это сообщение крик души (мысли вслух) или разговор с самим собой.
    Попробуйте пожалуйста развеять мои сомнения!
    С уважением GRIF777
    автор: Рифгат 01,02,2013

    ОтветитьУдалить
  15. Не вздумайте покупать Бизнес-автомат. Я вам совершенно чистосердечно заявляю, что это НЕ РАБОЧИЙ товар. Это всё равно что купить пачку семечек, в которой не будет ни одной семечки, а только несколько бесполезных шкарлупок. Вы не получите НИЧЕГО. Просто потратите кучу денег зря. Если хотите учавствовать в голд лайне, лучше купите на эти деньги рекламу сами, не вздумайте тратить деньги на Бизнес-автомат, это просто мошенничество на законных основаниях, они продают НЕ РАБОЧИЙ товар. Отмаз не нужно, даже слушать не собираюсь, Gold Line показали своё истинное лицо этим совершенно наплевательским и мошенническим поступком, втюхивать своим участникам полный ноль, обещая одно и не давая НИЧЕГО. Не ведитесь люди, даже не думайте кормить мошенников.

    автор: al1ve13, 02,03,2013

    ОтветитьУдалить
  16. всем привет.
    почитал, подумал, прикинул... хрен с ним 75 не так-уж и много...
    зарегился и там и тут. кошелек, форум. вопросы начали появляться...
    информационный спонсор молчит. могет я много хочу - только сутки прошли...
    деньги на W1, тайком от жены послал, ночью, с карты... но вот беда - нельзя потом финансовую помощь оказывать братьям своим... ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИКТО НЕ ПИШЕТ?!?!?!?! НАХРЕНА Я РИСКОВАЛ НОЧЬЮ ОТПРАВЛЯЯ БАБКИ ВАМ??? теперь продцедура возрата началась, но я понимаю - нескоро все закончится... были планы, мысли и стремление. а тут еще на оплате полная тишина от поддержки. что дальше будет? под кем регистрироваться? есть желающие? поддержка есть новых участников?

    автор: kvalitet, 05,04,2013

    ОтветитьУдалить