суббота, 14 сентября 2013 г.

Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.

В первой части мы рассмотрели как правильно выбрать МЛМ-компанию. В этой рассмотрим на что обратить внимание при выборе спонсора. Выбор спонсора - важный шаг. Во многом от этого зависит ваш успех в МЛМ вообще, если вы новичок. Для опытных, конечно, это не является критическим фактором.

Первое на что рекомендую обратить внимание - это его манера общения, его стиль предложения, его отношение. Конечно, большингство МЛМщиков используют очень много манипуляций и давят на психику, чтобы подписать Вас быстрее. рекомендую тонко намекнуть, что давить не надо. Если все равно давит, то лучше с таким дела не иметь.

Задайте следующие вопросы:

    Добавьте подпись

  • сколько % успешных партнеров в компании? Это важный вопрос, так как по маркетинг-плану не может быть больше 20% успешных. Остальные 80% могут быть успешными, если умеют продавать. Если спонсор скажет, что все, то он лукавит и говорит только чтобы подписать. 
  • сколько можно зарабатывать через пару месяцев? Если называет вам высокую цифру, то спросите его разложить подробнее. Спросите, сколько зарабатывают его партнеры. Если их цифры ниже, то спросите почему.
  • как компания помогает в работе? тоже важный момент. часто происходит, что тебя подписали, а потом думай сам как зарабатывать.
  • каковы его личные доходы? этот вопрос важен не для того, чтобы подписываться под супер-лидера, а чтобы проверить честность.
Задав эти вопросы, Вы должны уже иметь кое-какое впечатление о человеке. Если он все рисует очень красиво, а на деле сам не заработал, его партнеры - тоже, то это плохой знак. Можно сразу сказать честно, что начинаешь, а если идет поток прямой лжи, то после подписания получите рекомендацию: говори всем, что много заработал и обещай, что они смогут также.



Следующий этап в выборе спонсора - это определение его компетенции и навыков.  Желательно, чтобы человек разбирался в индустрии, а также помог войти вам в курс дела.


И напоследок: спросите: в чем преимущество регистрироваться именно через Вас? Вы всегда можете найти другого агитатора, только вбейте название в поисковик. предлагают обучение, какие-то материалы, сделать Вам сайт, помочь разобраться с софтом. Есть такие, кто снабжает базами данных. Также есть такая штука - рефбек (получаете часть денег назад).

Суть двух статей  вы поняли: чтобы работать продуктивно, вам надо: правильно выбрать МЛМ-компанию и осуществить грамотный выбор споносора. Рекомендую, если здесь ясности нет, то притормозить до тех пор, пока не будет ясно.

ПС. Не рекомендую подпиываться под признанными лидерами. У них партнеров много, поэтому они не будут уделять много внимания каждому. И их мотивация помогать именно вам крайне невысока.

МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?
Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.


Содержание блога