воскресенье, 20 октября 2013 г.

Жизнь МЛМщика. Глава вторая.






Начало

Минимум 3 раза в неделю МЛМ-команда собиралась в оффисе и занималась херней училась строить бизнес: проводили тренинги по продукции, по построению сети, по мотивации себя и окружающих. Новички слушали опытных МЛМ-щиков - успешных людей и перенимали опыт, так как суть МЛМ - это дуплицирование - воссоздание себя в других. Поэтому задача лидера МЛМ была сделать из новичка копию себя, чтобы он мог работать точно также.


Может показаться, что почти все тренинги были почти одинаковыми. Так оно и было, ибо, чтобы преуспеть в МЛМ надо было усвоить заповеди построения бизнеса на подсознательном уровне. Технологии бизнеса были просты, чтобы любой, даже самый тупой МЛМщик, мог это повторить. Построению бизнеса учили так: "Чтобы построить бизнес, надо строить структуру, поэтому каждому предлагайте создать пассивный доход. Любой разговор нужно сводить к этому." Некоторые члены команды в этом преуспели и могли вставить идею построения бизнеса в любой разговор, при ответе на любой вопрос:
"А меня зовуть Вася, я раньше работал на стройке, а сейчас занимаюсь херней бизнесом. А вам бизнес интересен?"
"Вы работаете подсобником? Круто, у вас большие перспективы, через год бригадиром будете, еще через год прорабом, а потом свою фирму откроете. А вот я бизнесом занимаюсь..."
"Любите путешествовать? Ну тогда Вам надо бизнес создавать!!!"
"Вы работаете продавцом? Наверно, много зарабатываете, что даже бизнес строить незачем или интересуетесь как доход увеличить?"
"Хотите бизнесу научу? Но я ищу только серьезным людей!!!"


Несмотря на тренинги, люди вступали в бизнес вяло, и тогда им МЛМщики говорили так: "Ну и работай на дядю за копейки, а мы будем бизнес строить и пассивный доход создавать!" Подразумевалось, что людей это заденет, и они начнут видеть возможности. На деле половина МЛМщиков испортили отношения с окружающими, а бизнеса не построили.

Работа с продукцией заключалась в следущем: надо было потреблять и рассказывать другим о пользе продукта. Продукт - БАДы - биологически активные добавки к пище, которые укрепляли здоровье. О пользе БАДов знали во всем мире, кроме России и СНГ, поэтому МЛМщики несли знание в массы о том как быть здоровыми, красивыми и дожить до 100 лет минимум. Доход МЛМщика состоял из дохода от личных продаж и товарооборота структуры. Но при этом продавать было очень сложно не нужно. Надо было приукрашивать пользу в разы, нагло врать и пытаться впарить всем, кто вокруг только пользоваться, а люди сами спрашивали о том как стать такими же здоровыми и успешными. БАД - это необходимый элемент питания, который лечит практически все болезни, начиная от простуды, заканчивая гемороем, если надо может помочь как в похудении, так и наборе веса, повышает потенцию у мужчин и лечит бесплодие у женщин, снабжает организм всеми нужными веществами. при этом БАД - это не лекарство. Работа с БАДами делилась на 3 этапа:
1) Предложить: У вас лишний вес? Что-то болит?... Это суперуникальный натуральный продукт - биоэнергоимуноактиватор 7-го поколения, который лечит все болезни. его уже потребляют в Японии и США, в России он появился недавно, запасы ограничены, пользуется им почти только кремлевская элита.
2) Далее надо было развести ЛОХа по-максимуму подобрать оптимальный режим добавок: Есть 3 программы: по 50, 150 и 500 долларов. У Вас денег мало, поэтому Вам нужно подойти к этому серьезно и взять за 500 долларов.
3) Когда люди начинали потреблять продукт, они становились более здоровыми, но не чувствовали этого. Поэтому задачей продавца было узнать все изменения и обратить в свою пользу: "Понос? Отлично, организм очищается!" "Обострение? Отлично, перед тем как станет лучше, вначале становится чуть хуже." "Вылезли прыщи? Хорошо, это первая реакция организма!" "Лучше спать стали? Отлично." "Не видите изменений вообще? Вы становитесь здоровее и ощущаете это как норму!"


Тренинги по мотивации заряжали людей, люди понимали, что все возможно и рвались работать и строить бизнес. А визуализация плавно но медленно меняла сознание. В МЛМ-индустрии ходили легенды как кто-то освоил технологию секрета, а потом стал за месяц бриллиантом, купил дом и мерседес. Причина того, что многие дистрибьютеры имели мало была всего лишь в том, что они делали что-то неправильно: неправильно визуализировали и представляли как миллионы потоком хрустящих купюр льются к ним. Не верили в то, что могут стать миллионерами, а пока не поверишь - не станешь. Вселенная может дать все во что готов поверить.

продолжение

Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ
МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога