понедельник, 28 октября 2013 г.

МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.


Предыдущая


Интернет приходит к МЛМ. Как научить ленивого дегенерата строить структуру?

Лежа под пальмой, Виктор думал... Как из ленивого обывателя, которому сложно заговорить с незнакомым человеком, сделать робота, который будет реализовывать его интересы МЛМ-лидера, человека общительного и успешного. Вроде в общих чертах было ясно, но все же мозаика в общую картинку не складывалась. Тогда он пошел по пути упрощения и стал отбрасывать все ненужное...


Концепция сформировалась быстро и он сделал видеоурок-презентацию для партнелагал свои мысли: Работа в МЛМ - процесс статистический, надо просто предлагать, и структура, путем проб и ошибок,  будет строиться. Задача - находить одного опытного МЛМщика, лохотронщика или ЛОХа с деньгами серьезного человека в месяц, который возьмет лидерский пакет и несколько ЛОХов помельче тех, кто вступит на более дешевые пакеты. Таким образом через год бизнес будет построен. Напоследок он высказал мысль: "что предлагать неважно. Если верить статистике, то людей, которые ищут: "как создать бизнес" и "как научиться сосать" примерно одинаковое количество. Соответственно, если предлагать это, согласится примерно одинаковое количество людей. Поэтому задача МЛМщика просто привлекать тех, кто хочет создать бизнес."

С общей идеологией было ясно. Осталось создать модель разговора, чтобы даже дебил мог воспроизвести. Поэтому на время тестирования Виктор перестал тратить время на соц. сети и занялся работой с трафиком от контекстной рекламы. По рекламе должны были попадать люди, которые хотят халявы и денег работать в МЛМ и именно в этой сфере. Техника разговора была простой, но достаточно эффективной:
После приветствия Виктор спрашивал:
- Вы зарегистрировались, чтобы зарабатывать или потому что ты просто любопытный лох какие-то другие мотивы?
Обычно люди говорили, что хотят зарабатывать, но иногда случалось, что зарегистрировались на подписку просто из интереса. Тогда Виктор  давил на комплексы, что чтобы нормально жить надо строить бизнес, быть независимым..
- Имеете опыт бизнеса?
-Да? Это Хорошо, сможете быстро войти в курс дела! Нет? Это очень хорошо, не надо Вас переучивать. Научу и бизнес попрет! Далее следовали красивые описания счастливой жизни.
А вот дальше было самое сложное... надо было предложить человеку заплатить бабло вступить в бизнес, и желательно на максимально дорогой пакет. Конечно, были люди, открытые возможностям, которые готовы были вступить сразу. С ними просто - надо только постараться развести  на объяснить пользу самого дорогого пакета. А если не хочет самый дорогой, то чуть дешевле и.т.д.
Но чаще, как только речь заходила о деньгах, ответы были следующие:
1) Нет денег
2) Это не мое
3) Нет времени
4) вступлю, но потом
5) Я уже работаю с...
6) не умею продавать

Как опытный продажник Игорь понимал, что то, что люди говорят, и что думают - это далеко не одно и тоже. Обычно эти отказы - просто отговорки, чтобы не платить. Поэтому важно понять истинные мотивы. Как показывал его личный опыт - главным мотивом отказа было неверие в свои силы и опасение выкинуть деньги зря на какую-то херню продукт.

Поэтому начинал работу с возражениями он по-разному, но старался все сводить к объяснению того, как любой, под его руководством, сможет построить структуру.

Нет денег? Ну тогда берите не "Лидер премиум+" за 1500, а просто  "Лидер" за 500. Давайте расскажу как любой может построить структуру...
Не Ваше? А откуда можете знать что Ваше, а что нет, если не пробовали? Многие изначально так думают, а потом... Смотрите, для успеха надо...
Нет Времени? Сейчас или вообще на бизнес? Вообще? А сейчас 5 минут есть? Давайте расскажу как можно заработать много и быстро. если заинтересует, будуте время искать...
Многие хотят потом, но лучше не откладывать. давайте расскажу как строить структуру при минимуме затрат...
Работаете с ...?Отлично. Значит, если сравните сразу увидите преимущества. Вы начните со мной, а потом всю структуру перетащите и вас еще будут благодарить....
Не умеете продавать? а продавать и не надо. надо просто пригласить человека и ответить на вопросы....


Его задачей было выйти на разговор - как любому ЛОХу простому человеку построить куда брать потенциальных людей, которым идет предложение, а после рассказывал, что задача новичка говорить как он сейчас. Что он ему текст даст, а тот пусть учится - это несложно. и многие соглашались...

И тут была вторая сложность - люди соглашались вступить, но пока проплаты не было - работа не завершена. поэтому Виктор говорил: если проплатите сегодня, то получите бесплатно на серию суперсеминаров по бизнесу. А также пакет будет стоить не 799, а 499 долларов.

Лед тронулся, структура росла. при таком подходе любой дебил мог работать: были схемы откуда брать потенциальные контакты и пара текстов разговора. Правда много потенциальных бизнесменов поняли, что доходов ждать долго, а впахивать надо тяжело. Виктор чувствовал себя рабовладельцем лидером, и ему это нравилось. Правда через некоторое время он заметил, что доходы не так велики, как хотелось бы. Структура хоть и растет, но за ней надо следить, иначе за пару месяцев развалится... Почему так? наверно, это потому, что заметная часть ЕГО денег идет верхним уровням, которые потребляют, не оказывая при этом, лично ему, никакой пользы. И тогда Витя задумался над тем, как кинуть МЛМ и использовать свою структуру и систему только для своих нужд...

Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ
МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога