суббота, 2 ноября 2013 г.

МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.

Предыдущая

МЛМ и интернет. МЛМ-реклама.

Возвращаемся к герою 13-14 глав - Виктору...
Виктор пока не придумал как кинуть МЛМ-контору и потому занимался регулированием рабочего процесса. Как человек умный он хотел получить максимум результата за единицу времени. Поэтому своих рабов партнеров он учил спаму, с отсевом потенциальных людей, которые готовы вступить в лохотроны ищут возможности. А далее этих людей надо было ввести в определенный диалог, выстроенный так, чтобы развести лохов на максимальную сумму они могли понять перспективы бизнеса. Научить рабов  партнеров  азам СЕО и работе с контекстной рекламой, по его мнению было маловероятно и неперспективно. Поэтому они, как овцы, в повести Оруэла скотный двор, которые могли говорить только: 4 ноги хорошо, 2 - плохо, занимались только простой понятной работой - несли людям информацию о возможности бизнеса.


реклама МЛМ
Добавьте подпись
У Виктора изначально было 4 инструмента: сайт/блог, форумы, социальные сети и контекстная реклама. В соц. сетях  он вести деятельность перестал, так как писать десяткам незнакомых людей было для него энергозатратно, а он свое время ценил. Он посчитал, что обучил достаточно лохов партнеров писать другим, чтобы не заниматься этим самому. Второй инструмент - сайт, пока не приносил ожидаемой отдачи. Как его продвинуть Виктор не знал и не был уверен, что вложения окупятся. Как человек рациональный он был не готов платить за результат, который неизвестен, и который сложно отследить и проконтролировать. Поэтому сайт о команде успеха  в МЛМ-бизнесе пока использовался только как инструмент поддержки. Виктор размещал ссылку на него у себя в профилях, а также давал потенциальным партнерам, чтобы те  развели себя сами лучше поняли бизнес. Форумы также не приносили очень большой отдачи, но Виктор взял за правило тратить около часа в день на общение там. Чтобы сделать это продуктивным, он сохранял свои ответы отдельным файлом, а потом приноровился составлять из отдельных фраз заметные абзацы, которые, правда, особого смысла не несли, зато посетители видели, что человек в теме, заходит регулярно, а профиль становится все серьезнее.

Единственное, что не разочаровало Виктора - это контекстная реклама. Она оказалась инструментом, который экономил как время, так и деньги. Главное было - правильно сформулировать посыл, а потом отслеживать результат. Как опытный рекламщик и маркетолог Виктор подошел к вопросу стратегически и задумался: на какие группы, по отношению к МЛМ, делятся люди вообще, и кто конкретно ему нужен...Он разделил людей по уровню скептицизма, достатку, опыту в бизнесе, МЛМ и интернет заработку, а также  по гендерным и возрастным признакам. После этого он пришел к выводу, что его интересуют 2 группы людей: доверчивые лохи с баблом люди, без опыта, но с деньгами и ищущие возможности, а также профессиональные лохотронщики и МЛМщики. Соответственно для успешной деятельности надо было хорошо сделать 2 вещи: создать удачное объявление и грамотную подписную страницу.

Самые первые объявления не отличались особой изобретательностью, но заметную аудиторию привели. Неудобством было, что основной доход получался, если продать лидерский пакет за 500, но иногда на всю партию таких было не более 1, что понижало эффективность конкретной рекламы до себестоимости или небольшого минуса. Теперь структура постепенно развивалась, и Виктор поставил цель - максимально улучшить работу с рекламой.

Как человек разумный он ожидал, что вообще разумных людей много, поэтому стал стараться писать правду, показывая основные преимущества. Но народ шел вяло. Заходили люди, которым надо было много времени, чтобы разобраться, а потом они долго принимали решение. Стало ясно, что так работать нельзя, так как результаты новых объявлений были значительно хуже первого. С поиском профессиональных МЛМщиков и лохотронщиков тоже было не очень - они быстро выслушивали предложение и говорили: очень выгодный бизнес, а давайте я теперь расскажу как еще больше заработать, если безвозмездно подарить... А что хуже всего, после контакта, они продолжали нещадно заваливать спамом.

После не самого удачного опыта Виктор взял за точку отсчета первое удачное объявление, но в этот раз стал развивать его в сторону ненаучной фантастики. И объявление было таким: "Женщина на 9 месяце заработала 1000 за неделю. Узнать". И люди пошли. Правда преимущественно женщины, хоть и не беременные. Результат был очень даже приличный. Чтобы его еще улучшить, объявление немного поменял и запустил следующие тексты  "Женщина на 9 месяце заработала 5000 долларов за неделю. Узнать",  "Женщина на 9 месяце заработала 1000 за 3 дня. Узнать",  "Женщина на 9 месяце заработала 10 000 за 3 дня. Узнать"  . Отдача новых объявлений была еще выше. Проанализировав статитику, Виктор понял, что наиболее активно народ проходит увидев, что заработать можно 5000 за неделю, а в то, что можно сделать 10 000 за 3 дня верит, но меньше. Начало рекламной компании было положено. Виктор разделил тексты, ориенируясь на разные слои населения и выпустил следующие объявления:
1) "Как бросить работу и зарабатывать 10 000 в неделю"
2) "Умственноотсталый заработал 3000 за 3 дня. узнать как"
3) "Меня бросил муж, а я создала бизнес. Имею 10 000 в месяц"
4) "бабка в 80 лет создала бизнес"
5) "я зарабатываю 1000 в день, а работаю только 1 час"


Посыл всех текстов рекламы была прост: любой дегенерат человек, открытый возможностям, независимо от пола, возраста и интеллекта может зарабатывать много, читатели, по клику, попадали на подписную страницу, где были описаны заманухи возможности, по такому же принципу, что и объявления. Ярко и красиво рассказывалось, как достичь успеха и жить в свое удовольствие. А потом Виктор придумал новый креатив, который позволял выявлять самых богатых и доверчивых перспективных людей. После регистрации людям предлагался тест, на который люди отвечали, а потом им приходили результаты, а виктору их ответы. Тест "Определите ваши способности к инвестициям и бизнесу" был такой:
1) Инвестор готов к контролируемому риску. да/нет
2) Вы готовы вложить 500 долларов, чтобы через месяц иметь 5000?  да/нет
3) Книги Кийосаки - азбука успешны людей?  да/нет
4) Имеете ли вы мечту?
5) Богатые не трудятся за деньги, ни создают активы?  да/нет
6) Образование для успеха неважно, половина миллионеров закончили только школу?  да/нет
7) Вы готовы вести за собой людей и строить бизнес вместе? да/нет
8) Успешные люди видят возможности, а не риски?  да/нет
9) У вас есть 500 долларов для инвестиций?  да/нет
10) Готовы начать прямо сегодня?  да/нет

Если человек отвечал 6 или более раз "да", то Виктор связывался с ним сам, так как человек - лох, у которого минимум 500 баксов, перспективный и может построить бизнес. если меньше, то отдавал контакт одному из нескольких наиболее квалифицированных рабов партнеров. Процесс пошел еще лучше, рабов партнеров стало больше, а Виктор убедился, что он сверхМЛМщик...

Продолжение

Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ

МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога