четверг, 24 октября 2013 г.

МЛМ-жизнь. Глава четвертая.


Глава третья.

"Странные люди в МЛМ"
В МЛМ-команду приходило много людей. Правда большая часть, около 80 из 100, уходила еще до начала своей деятельности. Причины этому - нежелание заниматься херней рабская сущность на генетическом уровне и невозможность стать свободным человеком. Среди оставшихся 20, около 15-16 уходило после первого месяца строительства бизнеса. А оставшиеся 4-5 - это были серьезные люди, потенциальные лидеры.

Иногда, правда, в команду попадали, так называемые, "странные люди". Обычно они выглядели достаточно успешными в своих сферах жизни, поэтому удивительно, что они вообще попадали в МЛМ. "Индивидуальность - это хорошо, свободный человек  является индивидуальностью" - говорили МЛМ-лидеры: " Но индивидуальность не должна мешать бизнесу. " Поэтому странных людей надо сразу стаить на место все творческие порывы и свежие идеи нововступивших пресекались на корню, а людям мягко объясняли, что они неправы, дабы не мешать проверенным методам работы. В нашу МЛМ-команду, за короткое время, вступило сразу 4 кандидата, которых можно было отнести к странным людям...


Привлекательная Катя, которая отработала в продаже косметики около 5 лет, притом продавала не стоя за кассой, а ее задачей было остановить проходящих мимо ее отдела, привлечь внимание и смотивировать на покупку, якобы, элитной косметики, либо продукции, связанной со здоровьем. Поэтому она считала, что и здесь справится очень даже хорошо. Реальность оказалась отличной от ожиданий...
"Покупай лидерский пакет за 500 долларов!" - сказал спонсор.
"Зачем? Давайте я на 100 возьму, потом продам и еще возьму! Заодно разберусь что лучше продавать!" - Катя
"Что самое главное в МЛМ? слушать спонсора! Вот тебе, как спонсор и говорю: покупай лидерский пакет, иначе бизнеса не будет!" - спонсор
"Я косметику 5 лет продаю, продам одна как 5 ваших дистрибьютеров. Я знаю бизнес. Мне не нужен лидер-пак." - К.
"Мы бизнес строим, а не косметику продаем. Ты умеешь косметику продавать, а в бизнесе ты глупая женщина! если настроена серьезно бери лидер-пак. Вообще очень много времени трачу, а ты даже не ценишь!"


Выходец из малого бизнеса Влад также задавал много вопросов, которые казались опытным МЛМщикам глупыми...
"А почему нельзя открыть магазин нашей продукции? Люди будут пользоваться, станут клиентами, а кто захочет, станет бизнес делать!" - В
"открыть магазин - невыгодно, его же закроют после первой проверки, так как надо платить продавцам, за склады, за аренду... Также одни дистрибьюторы будут иметь преимущество перед другими"- с -"бери бумагу и пиши 100 знакомых!"
"Зачем 100? я знаю только 5, кому это будет интересно, может им и рассказать?" - В.
"Кто спонсор? Кто лучше знает? Пиши всех знакомых, всегда может вступить тот, от кого не ожидаешь!"
"Вот Вася, у него жена не работает и 4 детей, дядя Ваня - ему 70 лет, Петя - несоциален, никого не пригласит" - В
"Васе на семью кормить, вот пусть бизнес строит. Дяде Ване скажи, что нужен его опыт, а Петя пусть учится коммуникации и бизнесу. Еще: пригласи их и не говори куда и зачем. Скажи просто: есть возможность стать быстро обеспеченным человеком!"

Игорь, работавший копирайтером предложил свои творческие силы, на что получил ответ:
"Писатель? Вот бери ручку, бумагу и пиши 100 имен знакомых! Потом приглашай их в бизнес!"

Сеошник Иван не ожидал, что его идеи будут восприняты с таким негативом:
"Есть мысль, как автоматизировать привлечение потенциальных людей! Могу сделать так: пишу ряд объявлений и с помощью контекстной рекламы расспространяю их. Люди попадают на страницу заземления, далее проводим отсев тех, кому неинтересно, а потом звоним тем, кто остался. Можно привлечь людей конкретного города, которые ищут новые возможности. Стоить будет 0,4-0,7 доллара за контакт, но 15-25% могут включиться в бизнес!"
"МЛМ - это бизнес отношений людей, миллионные структуры построены без интернета. Предлагаешь ерунду!" - С.

Четверка странных никак не могла включиться в работу. Напротив, они больше общались между собой, а у опытных членов команды вызывали раздражение. Поэтому так вышло, что они не продлили квалификацию и, на время, пропали из поля зрения МЛМ-команды.

Через некоторое время о них услышали. Началось все со слухов, что они в новом МЛМ-бизнесе, которого еще не было в этом городе да и в России вообще. Также пошел слух, что они все делают неправильно, а потому бизнес закончится быстро... МЛМ - это система дуплицирования, где каждый копирует своего спонсора. А они разделили обязанности: Влад взял на себя коммерческую часть: договорился о помещениях в торговом центре: оффисе и магазине, организовал рекламу, стал прорабатывать возможности работы с корпоративными клиентами. Катя управлялась с розничными клиентами, проводила показы продукции, рассказывала, что как используется. Игорь занимался позиционированием и ведением корпоративного портала, где публиковались статьи о здоровье, красоте и бизнесе. Иван проводил исследования рынка и по его рекламе, через интернет, на презентации маркетинг-плана приходило довольно много людей.

Лидеры нашей МЛМ-команды смотрели на это с бешенством снисходительно: "У них не бизнес. У них максимум что будет, это магазин + сайт. Так бизнес не построишь!" Но тем не менее новая структура росла, скоро в магазине, кроме Кати, стали работать обученные ею девушки. Потом стали открываться небольшие точки в других торговых центрах. Также система объявлений, через интернет, оказалась довольно продуктивной. Через центр дистрибьюторы получали контакты людей, кому звонили и кого агитировали. Процесс шел... Будет он успешным или нет, покажет практика...
МЛМ-жизнь. Глава пятая.



Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ
МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога