Предыдущая глава
Интернет приходит к МЛМ. Социальные сети.
Если объективно, то использование интернета не взорвало бизнес в МЛМ, как ожидали прогрессивные МЛМщики. Кто-то получал от этого пользу, но польза была посредственна. Все что интернет мог предложить адептам МЛМ - это спам форумов и и заманухи в никах, типо: "Хочешь заработать? Спроси как!" Так было до появления массового влияния социальных сетей. Причины слабой отдачи от интернета были очевидны: чтобы зарабатывать в интернете, надо было иметь высокий уровень компьютерной грамотности и коммуникации. А этими качествами обладало меньшинство.
С увеличением влияния ситуация изменилась

Антиподом Аркадия был Виктор. Он не курил, не потреблял алкоголь и считал, что успех приходит к сильным, жестким, трудолюбивым. Такие выводы можно было сделать по его профилям в соц. сетях и личному общению. Возможно, Виктор был представителем касты сверхМЛМщиков, которая должна была сожрать остальных. По крайней мере он сам в это верил. Виктор, когда начал заниматься МЛМ через интернет, не имел навыков ни в МЛМ, ни в компьютерных технологиях. Но прикинул, что раз даже
Виктор подошел к созданию бизнеса
Так как бизнес делается в сети-интернет, то он начал с освоения именно компьютерных навыков. Делать сайты, он решил, что сложно, поэтому нашел того, кто сможет сделать сайт и дизайн. а сам он приступил к раскрутке. Оказалось, что процесс это сложный, люди на сайт сами попадают мало, что из сео-технологий работает, а что нет - непонятно. Поэтому в работе с сайтом он ограничился написанием статей пару раз в неделю, а сайт использовал для более эффективной подачи информации привлекаемым. Трафик на сайт он смог привлекать из 3 источников: форумы, соц. сети и контекстная реклама. Методом проб и ошибок он осознал, что если люди приходят сами и заинтересованы, то надо получить их контактные данные и создал рассылку.
А далее он работал с теми, кого привлекал из соц. сетей и кто попадали в его сети сами. Удивительно, но народ у нас не рвался делать бизнес и среди тех, с кем он общался был высокий процент брака. По его расчетам, если работать также, то требуются годы. Витя снизил обороты и
1) Почему люди вообще приходят
2) Чего люди хотят достичь
3) Почему отказываются.
4) какие люди ему нужны в бизнесе.
Ответы он получил следующие:
1) Люди приходят так как недовольны текущим положением вещей.
2) Большинство хочет заработать деньги, и видеть результаты труда сразу
3) Отказы идут потому, что люди неуверены в том, что им нужна продукция и в том, что смогут привлечь хоть кого-то.
4) Ему нужны адекватные люди, которых можно научить простым вещам...
Соответственно получается, что цель - это создание безликой системы, чтобы даже
Продолжение
Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ
МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?
Содержание блога
Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!
Комментариев нет:
Отправить комментарий