воскресенье, 27 октября 2013 г.

МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.




Предыдущая глава

Интернет приходит к МЛМ. Социальные сети.

Если объективно, то использование интернета не взорвало бизнес в МЛМ, как ожидали прогрессивные МЛМщики. Кто-то получал от этого пользу, но польза была посредственна. Все что интернет мог предложить адептам МЛМ - это спам форумов и и заманухи в никах, типо: "Хочешь заработать? Спроси как!" Так было до появления массового влияния социальных сетей. Причины слабой отдачи от интернета были очевидны: чтобы зарабатывать в интернете, надо было иметь высокий уровень компьютерной грамотности и коммуникации. А этими качествами обладало меньшинство.


С увеличением влияния ситуация изменилась слабо. Теперь любой мог строить бизнес, просто разместив ссылку у себя на странице, выкладывая много видео и заметок, вступая в группы, где можно рассказывать о взможностях бизнеса. Это поняли МЛМщики, поняли и люди, которым предлагались возможности бизнеса. Часть компаний также учли это и стали орентироваться на интернет. Именно с развитием соц. сетей и появилось много компаний с виртуальным продуктом. Интернет вдохнул в МЛМ-индустрию новую жизнь - в оффлайне люди бизнес делать не хотели из-за все возрастающего негатива, зато многие готовы были попробовать свои силы в интернет-среде.

Аркадий, по прозвищу строитель, активно вел деятельность в сети. Прозвище он получил за то, что на вопрос: "чем занимаешься?", отвечал: "Строю!" - "А что строишь?" -"Бизнес". для эффективной работы он разработал уникальную методику спонсирования. Он приглашал тысячи людей в друзья, а потом в личном общении говорил: "Я бросил работу на заводе и бизнесом в ... сфере занялся. Теперь сижу в удобном кресле в трусах, пью пиво, чешу яйца, говорю с людьми и делаю бизнес." Он полагал, что перед такой заманухой нормальный житель СНГ устоять не сможет, а соответственно включится и начнет тоже заниматься херней строить финансовую независимость. Если человек хотел тоже  пить пиво, сидя за компом и иметь много денег на халяву заниматься интересным и полезным делом, то ему предлагалось зайти по ссылке на семпо этой схеме Аркадий смог заинтересовать много ленивых дегенератов серьезных людей, готовых работать и развиваться.


Антиподом Аркадия был Виктор. Он не курил, не потреблял алкоголь и считал, что успех приходит к сильным, жестким, трудолюбивым. Такие выводы можно было сделать по его профилям в соц. сетях и личному общению. Возможно, Виктор был представителем касты сверхМЛМщиков, которая должна была сожрать остальных. По крайней мере он сам в это верил. Виктор, когда начал заниматься МЛМ через интернет, не имел навыков ни в МЛМ, ни в компьютерных технологиях. Но прикинул, что раз даже ленивые балбесы, пьющие пиво за компом, которые не могут связно мысли излагать обычные МЛМщики добиваются успеха, то уж он сможет и подавно. Надо всего лишь переложить его опыт работы в продажам и менеджменте на МЛМ-лад. То, что работа происходит через интернет,  его обрадовало, ибо он с неприязнью относился к тому, что надо молиться на спонсора и лидеров. Ибо он, вполне справедливо, считал, в МЛМ почти везде бардак, а лидеры - мудаки говорят херню очевидные вещи, которые ему слушать необязательно.

Виктор подошел к созданию бизнеса серьезно безответственно, по мнению спонсора. Он мельком проглядел то, что рекомендовал спонсор и сказал, что это херня пойдет другим путем. Спонсор вздохнул и пожелал удачи, подумав про себя: хороший кадр пропадает. А Виктор стал разбираться что ему требуется, чтобы увеличить товарооборот и построить структуру...

Так как бизнес делается в сети-интернет, то он начал с освоения именно компьютерных навыков. Делать сайты, он решил, что сложно, поэтому нашел того, кто сможет сделать сайт и дизайн. а сам он приступил к раскрутке. Оказалось, что процесс это сложный, люди на сайт сами попадают мало, что из сео-технологий работает, а что нет - непонятно. Поэтому в работе с сайтом он ограничился написанием статей пару раз в неделю, а сайт использовал для более эффективной подачи информации привлекаемым. Трафик на сайт он смог привлекать из 3 источников: форумы, соц. сети и контекстная реклама. Методом проб и ошибок он осознал, что если люди приходят сами и заинтересованы, то надо получить их контактные данные и создал рассылку.

А далее он работал с теми, кого привлекал из соц. сетей и кто попадали в его сети сами. Удивительно, но народ у нас не рвался делать бизнес и среди тех, с кем он общался был высокий процент брака. По его расчетам, если работать также, то требуются годы. Витя снизил обороты и сделал то, что обычно МЛМщики не делают задумался:
1) Почему люди вообще приходят
2) Чего люди хотят достичь
3) Почему отказываются.
4) какие люди ему нужны в бизнесе.

Ответы он получил следующие:
1) Люди приходят так как недовольны текущим положением вещей.
2) Большинство хочет заработать деньги, и видеть результаты труда сразу
3) Отказы идут потому, что люди неуверены в том, что им нужна продукция и в том, что смогут привлечь хоть кого-то.
4) Ему нужны адекватные люди, которых можно научить простым вещам...

Соответственно получается, что цель - это создание безликой системы, чтобы даже полный дебил обычный МЛМщик мог справиться. Для этого требовалось: разработать систему получения контактов, а также написать несколько стандартных текстов по разговору с потенциальными кандидатами. Задачи были понятные и знакомые. Виктор решил отдохнуть недельку и за это время решить вопросы. После этого он со спокойной душой заказал билеты на самолет в Таиланд и задумался: брать девушку с собой или найти на месте...

Продолжение


Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ
МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога