суббота, 2 ноября 2013 г.

МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.


Предыдущая


В среде как обычного так и интернет-бизнеса встречаются люди, которым лучше бизнесом не заниматься вообще, видят возможности. Они сразу и безошибочно выбирают проекты лохотронщиков либо с запредельными рисками самые выгодные проекты...

Бизнесменами какого типа были, семейная пара, Игорь и Елена. Они начали коммерческую деятельность сразу после развала СССР и успели поучаствовать во многих бизнесахкак  в традиционных, так и МЛМ-системах...

Процесс принятия решений что и как делать строился так: самыми важными вопросами занимался Игорь, а мелочевку взяла на себя Елена, правда за 20 лет бизнеса важных вопросов не возникло. И на полученые во время развала и передела деньги, они открывали и закрывали проекты... Самым успешным было открытие борделя массажного салона, который проработал 1,5 года. Другие проекты традиционного бизнеса были не так успешны, зато принесли опыт и многотысячные убытки. В МЛМ-бизнесе супруги тоже добились значимых высот. Елена участвовала в 3 компаниях, при том она везде была уровнем не ниже платины. Правда ТО 10 000 долларов она закрывала за счет 5000-6000 долларов личных покупок. Вследствие чего дом был завален различной МЛМ-продукцией.

Вообще подбором схем и организацией рабочих процессов занималась больше Елена. она обладала необыкновенным чутьем на различных мошенников, дегенератов, либо бездарей лучших в своей сфере. В результате этого она сформировала команду мечты, которая должна была взорвать интернет-бизнес. Она хотела сделать то, что до этого не удавалось никому: "создать и раскрутить тренинг развития личности, который пройдут 10 млн. россиян, при стоимости 1000 долларов в день. " В команду входило довольно много кадров, которые помогали тратить деньги ей в реализации целей.



Супер-сеошник, способный за 100 баксов вывести в топ любой запрос. Елена выбрала его путем сравнения предложений от специалистов. Остальные специалисты говорили, что вывести в топ "Тренинг" будет стоить от 100 долларов в месяц, а результат через 4-6 месяцев. Но наш кадр сказал: раскручу все что угодно за 100 в месяц. И раскрутил! Правда не за 100 баксов, а за 1000, так как запросов надо было раскрутить много. Он, ровно через месяц, показал Елене, что вывел сайт в топ по запросам: "Тренинг психология заработать деньги", "Тренинг быть счастливым богатым", "тренинг разбогатеть работая час в день"... Он объяснил: по запросу  "Тренинг", будет заходить много людей, но это будет случайная аудитория, а так зайдут те, кто хочет пройти тренинг и добиться конкретных целей. И статистика подтверждала его слова: на сайт в день заходило 5000-15000 человек. Они заходили на 30-60 секунд, улавливали суть и выходили. И, что удивительно, было 10-25% людей из стран, где русским практически никто не владеет. Тренинг так интересен, что люди думают приезжать с переводчиками. А если продаж не будет, то это ни к нему, он сеошник, а не копирайтер.

СверхКоучер, который являлся еще и специалистом о личностному росту, мог помочь в решении любых задач. Даже тех, о которых до этого не слышал в сферах, с которыми не был знаком. Он помогал Елене поверить в себя, освоить правильное дыхание, визуализировать результаты по методике "Секрета". Коучер не понимал чем отличается маркетинг от СЕО, но помогал Елене принимать решения на основе ее собственных знаний.

Специалист по фен-шуй, который мог передвинув кровать, координально поменять денежно-энергетические потоки в доме. Он вообще был революционером фен-шуй индустрии, разработал уникальный интернет фен-шуй - как и что размещать на сайте, чтобы посетителей было больше.

Колдун, астролог, нумеролог, которого учил сам Мессинг. Его задачей было контролировать эзотерические процессы в бизнесе, предсказывать опасности и неудачи. Также он говорил: когда запускать конкретный проект выгоднее.


Фитнес-тренер отвечал за ее физическое здоровье и работоспособность. Он быстро понял, чего от него ждут, поэтому говорил Елене не переутомляться, физ. деятельность ограничить ходьбой по беговой дорожке по его супер-программе, принимать МЛМ-бад. Также он, чтобы сберечь ей деньги и дать новые перспективы, предложил вступить в компанию выпускающую его. Что она и сделала, ибо нельзя держать все яйца в одной корзине.

Лучший бизнес тренер. 20-летний  мальчик, который в 19 лет закончил школу на тройки/четверки заработал первый миллион. Он помогал в выработке бизнес-стратегии. чтобы добиться успеха, надо: вводить что-то новое, быть креативным, мыслить стратегически, не отступать, учиться у лучших... Елена выбрала его неспроста: ее зацепил слова: "я миллион заработал, помогу и тебе". Умная женщина сразу сделала вывод: "зачем слушать преподавателя экономики, который зарабатывает меньше 10 000 долларов в месяц, если можно послушать того, кто сам заработал миллион." Бизнес тренер может и не знал чем отличается прибавочная стоимость от добавочной, как рассчитать ВВП, как рассчитывать риски и контролировать качество рекламы, но это было и неважно. Главное - он понимал как мыслить в бизнесе стратегически. БП сразу увидел в Елене потенциал и тратил на нее больше времени чем на других учеников, так как больше идиотов, кто готов был платить ему 1000 в месяц не было.

Ключевой специалист по тренингам. Он знал как учить людей, и, прошедшие его тренинги. могли добиваться любых целей не прикладывая усилий вообще. Он был в лохотронном тренинговом бизнесе уже лет 20, имел свою неплохую практику. С Елены он взял целых всего 3000 доллров за разработку программы, и договорились: когда будет группа, он будет проводить тренинги за 20% от суммы тренингов + 100 долларов в час.

Специалист по интернет-рекламе, способный освоить любой бюджет. его задачей было разработка рекламной стратегии в краткосрочной и долгосрочной перспективе.  Он предложил для повышения эффективности рекламы создать мини-говно-тренинг, который люди посетят, а потом будут готовы внести уже по 1000 долларов за нормальный. Также он был специалистом по социальным сетям. за 500 баксов, он оздал группу, которая выросла до 10 000 посетителей за неделю.

Также были достаточно обычные специалисты: дизайнеры, копирайтеры, вебмастера. На отбор этих кадров супруги потратили мало времени, так как посчитали, что работа несложная, сможет справиться почти любой.

Прошло 3 месяца... Но результата не было. Чтобы исправить ситуацию супруги устраивали мозговой штурм всей командой, но результаты лучше не становились. Напротив, команда, как лебедь, рак и щука, - каждый говорил свое, и получалась каша. Чтобы спасти ситуацию, надо было определить слабое звено. Супруги стали смотреть кто что сделал: сеошник людей привлек, значит дело не в нем, коучер помог создать Елене видение целей - тоже справился. Бизнес-тренер сформулировал стратегию, тренер создал тренинг, а колдуна увольнять нельзя. Рекламщик собрал группу и вел регулярно-спам рассылку, но как и фен-шуист был под вопросом. им решили дать второй шанс. Всей командой разобрались и поняли: виноваты: дизайнер - дизайн блеклый и убогий, копирайтер - мало заманух написал, программист - сделал плохой сайт. Их было решено заменить и продолжить покорять интернет-бизнес.

Продолжение


Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ

МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога