понедельник, 4 ноября 2013 г.

МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.

Предыдущая


МЛМ и интернет. Лидер должен помогать строить структуру.

Подводя итоги очередного месяца, Виктор столкнулся как с приятными, так и неприятными новостями. Приятная новость - личная МЛМ-деятельность принесла доход в 2000 долларов от личных продаж/привлечений. Омрачало эту новость - расходы на рекламу и прочие МЛМ-траты составили около 1500. Вторая хорошая новость - структура росла и разросталась. Но денег от этого особо не было - сложная система балов требовала вложений, а доходы переносились. В этом месяце, для выполнения квалификации нужного уровня, пришлось еще 200 долларов заплатить. Получалось, что результат вроде прекрасный для обычного МЛМщика, но для Виктора это намного ниже прожиточного уровня и ниже его дохода как специалиста по рекламе / маркетингу / менеджменту. 

Что делать? Перспективы были не самые лучшие. Как человек разумный Виктор понимал, что МЛМ-байки про то, что надо найти 1 серьезного человека в месяц несостоятельны. У него таких серьезных было более чем 2 десятка. Структура разросталась, но чтобы она приносила деньги и быстро, надо было делать что-то еще. Также тенденция показала, что заманухи стали работать хуже, возможно, доверчивых лохов людей, открытых возможностям стало меньше. И еще надо было решать: как заниматься МЛМ - отпуск закончился, а врать, что он болеет полгода на рабочем месте он не мог. Так что самому общаться с конкретными партнерами стало неудобно и невыгодно.

Он задумался. И понял в чем была его ошибка: надо жестче стричь структуру думать не о себе, а помогать партнерам в развитии их сети. Виктор выбрал 2 пути работы. Первый - состричь с тех, кто не взял лидерский пакет помочь определиться с выбором эффективного пакета новичкам. Он просмотрел активность людей, после прозвонил их и сказал: появились новые возможности, надо быстрее брать лидерский пакет, а то опоздаешь. Куда можно опоздать он не говорил, но люди засуетились, и 4 пакета он всеже продал, что принесло практически сразу 400 долларов.

Второй путь был сложнее. Виктор решил сделать так, чтобы в рекламу вкладывались люди из структуры люди могли перенять его опыт рекламы и использовать для себя, хотя изначально он думал, что им это будет сложно. Он обратился к купившим лидерский пакет и, по секрету, поведал, что видит в них потенциал лидеров, а потом собрал для таких конференцию и сказал, что только закончил тестировать самые эффективные ходы в интернет-рекламе. В эффективности этого можно было убедиться, взглянув на существующую под ним структуру. Рабы Партнеры были рады - лидер щедро делится секретами, и каждый из них сможет повторить его путь. Омрачало радость то, что повторение пути требовало вложений, а таких ресурсов у большинства не было. 

Тем не менее денег на рекламу было собрано намного больше, чем Виктор вкладывал сам. Он кропотливо каждого раскрутил на максимальную для него сумму каждому подобрал оптимальный план на рекламу. Если кто-то говорил - денег нет, то Виктор отвечал: ну раз денег нет, то вкладывайте 500. Нет совсем? Ну тогда 300, а то бизнеса не будет. После всего этого он снете появились десятки заманух для лохов объявлений о возможностях бизнеса.


Пришло время подводить итоги рекламной акции... Результаты были примерно такие, как и ожидал наш герой - КПД постепенно снижалось, но, пока, было в рамках нормы объявления привлекли много людей открытых возможностям. Конечно, не все партнеры окупили свои деньги. Но Виктор сказал - главное, что реклама работает, а люди идут. Помните - МЛМ - это бизнес перспективы, так что если вложения не вернулись сразу - это нормально. Вложения вернутся, когда люди начнут работать и создавать товарооборот. Процесс взрывного роста пошел. Виктор рассчитывал провести минимум 5-6 акций до тех пор, пока такая реклама не изживет себя полностью, либо пока рабы будут готовы платить.


Кроме этого следует отметить отдельный случай того как наш герой развивался как добрый и отзывчивый человек. У Виктора, после покупки лидерского пакета и квалификации, дома скопилось много МЛМ-говна продукции. Он ее не потреблял, так как  хотя вроде заботился о здоровье и посещал спортзал, бассей, баню, следил за питанием. Продажами он не занимался, так как считал это тратой времени, а дарить было некому. Отчаявшись хоть куда-то впарить это говно Виктор, как добрый человек, решил совершить благотворительную акцию: "Мы за здоровую старость". После этого он разослал продукцию в дома престарелых и организации пожилых людей. Ему так приятно было сделать хорошее, что он решил призвать творить добро и других людей с возможностями. Так появилось видео: "Помогать людям - это естественно!", которое на ютубе посмотрели 5000 человек.

продолжение


Ранние главы:
Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.
Жизнь МЛМщика. Глава третья.
МЛМ-жизнь. Глава четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава пятая.
МЛМ-жизнь. часть шестая.
МЛМ-жизнь. Глава седьмая. Одна из пропущенных глав.
МЛМ-жизнь. Глава одиннадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двенадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава тринадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава четырнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава пятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава шестнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава семнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава восемнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава девятнадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцатая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать первая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать вторая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать третья
МЛМ-жизнь. Глава двадцать четвертая.
МЛМ-жизнь. Глава двадцать пятая. История МЛМ

МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию?
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?


Содержание блога