суббота, 14 сентября 2013 г.

Как правильно выбрать МЛМ-компанию?

Честно говоря, я отношусь к МЛМ скорее негативно. Причин несколько, главная из которых - ложь как основной способ действия. Средний сетевик много обещает, при этом скрывая все минусы, которые могут оттолкнуть от его системы.

Поэтому я хочу дать советов тем, кто думает о вступлении в МЛМ о том как правильно выбрать МЛМ-компанию. Вступать или нет - решать Вам, но если воспользуетесь моими советами, то вступление будет более осознанным, и выбор сетевой компании будет более успешным. Вы научитесь отделять факты от лжи и пиара.

Средний сетевик обычно рекламирует компанию и работу в МЛМ так:

  • доход начиная от 5000 долларов в месяц!
  • без продаж
  • надежная компания
  • проверено тысячами партнеров. все зарабатывают
Информативно? Абсолютно нет. Если Вы задумались об индустрии МЛМ, то для вас важно:

Как правильно выбрать сетевую компанию?
1) выбрать компанию, с которой будете работать
2) определить того, под кого регистрируетесь

Происходит обычно так: вербовщик говорит заманухи, кто-то ведется и вступает под него. На деле правильнее рассмотреть компанию, провести сравнение с конкурентами, прикинуть перспективы. Например, если у вас есть автомобиль, то Вы же выбираете механика не потому, что первым увидели этого специалиста, а почему сетевую компанию выбираете по первому предложению?

Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Смотрите на следующие факторы:
1) Продукция. Продукт должен быть нужным, по нормальной цене. Если продукт дорогущий, с претензией на уникальность, то часто его расспространить тяжело. здесь я бы не стал связываться с продуктами, связанными со здоровьем, так как продукция часто дорогая, конкурентов много, как среди сетевых, так и среди традиционных компаний.
2) Возраст компании. чем дольше на рынке, тем меньше шансов много заработать. Агитаторы говорят: надежная и проверенная временем, но значит это: самые лучшие кадры уже там.
3) Маркетинг план. тут важно понять следующее: сколько % оборота идет в сеть? Сколько сможете получать Вы?
4) Сколько партнеров всего? Сколько работают в вашем регионе (особенно важно, если планируете работать офлайн)

Как правильно выбрать  сетевую компанию?

5) Кто основные конкуренты?
6) Какова динамика интереса? Т.е. люди интересуются компанией все больше или все меньше? Статистику смотрите в вордстате по ключевым словам.
7) Какое обучение и какие материалы предлагаются для работы? Хотя этот фактор вряд ли сможете узнать точно -  все много обещают, на деле оказывается заметно хуже.
8) Сколько сти есть ли обязательные покупки за период? Решение принимаете сами, но знайте - если цена выше, то привлечь будет сложнее, но, с другой стороны - если вход дешевый, то надо много партнеров, чтобы был заметный доход. Обязательные ежемесячные или ежеквартальные покупки (автошип)- это палка о двух концах: с одной стороны надо платить регулярно, зато автошип обеспечивает регулярный товарооборот.

Получается сетевая компания, оптимальная для выбора: Возраст около года на вашем рынке, где основные конкуренты работают давно (чтобы можно было переманивать), с высоким % за личные продажи, интерес к которой растет, партнеров пока не очень много, средний человек про которую не слышал.

Надеюсь, статья была полезной и вы сможете сделать удачный выбор компании. Во второй части статьи напишу на что обращать внимание при выборе того, кто вас подписывает.

МЛМ. Бизнес или нет?
Что такое МЛМ и как работает?
Технологии МЛМ
МЛМ-бизнес. Различия между Западом и СНГ.
Как правильно выбрать МЛМ-компанию? Выбор споносора.
MACROS CAPITAL. Инвестиции или лохотрон?
Жизнь МЛМщика
Жизнь МЛМщика. Глава вторая.


Содержание блога