Третья теорема маркетинга гласит: Будь первым в своем роде!
Наверно, можно это даже отнести к аксиомам, вещь достаточно очевидная. Это известно еще с прошлого века. Практически всегда тот, кто выходит на рынок первым, получает основную аудиторию. Поэтому важнее вывести на рынок хоть что-то, но первым, чем создать лучший продукт, но придти вторым.
Третья теорема маркетинга доказана практически всеми крупными производителями, например, ИБМ и Кока-кола.
Если посмотреть с точки зрения третьей теоремы маркетинга на малый бизнес, то здесь это работает следующим образом. Вам надо выйти первым на определенную узкую целевую группу. Например, район города. Откроете первыми магазин - клиенты ваши. Конкурентам будет сложнее. Или, например, много специалистов по рекламе. Если будете первым в регионе, кто позиционируется как специалист по рекламе и продвижению в определенной узкой сфере, то высокая вероятность, что получите нужных клиентов. Здесь главное выбрать достаточно узкую нишу, чтобы туда не лезли крупные игроки, но достаточную для удовлетворения ваших амбиций.
Статьи о маркетинге:
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Основы пиар-технологий
Содержание блога
Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!
Наверно, можно это даже отнести к аксиомам, вещь достаточно очевидная. Это известно еще с прошлого века. Практически всегда тот, кто выходит на рынок первым, получает основную аудиторию. Поэтому важнее вывести на рынок хоть что-то, но первым, чем создать лучший продукт, но придти вторым.
Третья теорема маркетинга доказана практически всеми крупными производителями, например, ИБМ и Кока-кола.
Если посмотреть с точки зрения третьей теоремы маркетинга на малый бизнес, то здесь это работает следующим образом. Вам надо выйти первым на определенную узкую целевую группу. Например, район города. Откроете первыми магазин - клиенты ваши. Конкурентам будет сложнее. Или, например, много специалистов по рекламе. Если будете первым в регионе, кто позиционируется как специалист по рекламе и продвижению в определенной узкой сфере, то высокая вероятность, что получите нужных клиентов. Здесь главное выбрать достаточно узкую нишу, чтобы туда не лезли крупные игроки, но достаточную для удовлетворения ваших амбиций.
Статьи о маркетинге:
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Основы пиар-технологий
Содержание блога
Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!
Комментариев нет:
Отправить комментарий