Продолжаем тему теорем маркетинга. Вещи неочевидные, часто даже нелогичные.
Вторая теорема маркетинга гласит: Факт ничего не значит, значит пиар факта!
Есть факты - то, что можно измерить количественно и качественно, что доказано и не может быть иначе. Есть хорошая шутка - то, что дети женщины - факт, что отец детей этот конкретный мужчина - версия. Все логично и просто - раз женщина родила, значит она мать. Отец - точно можно это проверить только путем теста ДНК, так как большинство женщин имеют возможность посторонних связей.
Поэтому важно уметь выделять факты, чтобы пиар не влиял на наши решения, в то же время уметь преподносить факты так, чтобы были реализованы именно наши интересы.
Привожу пример второй теоремы маркетинга на конкретном образце. Сейчас много предлагают возможностей заработка через интернет. притом обычно - это заплати, а потом ищи тех, кто тоже заплатит. Верхушка зарабатывает, низы теряют. Например, заплати 50 долларов, привлеки тех, кто тоже заплатит и получи по 10 с каждого.
Какие факты? Факт первый - надо заплатить 50 долларов. Факт второй - надо привлечь тех, кто тоже готов заплатить. Факт третий - 0 и + к убыточным, это примерно 1 к 5.
Каков пиар фактов? Создай себе финансовую независимость. Люди сами тебе дадут деньги. Только вложи...
Вторая теорема маркетинга показывает как обращаться с фактами. Используя это можно существено поднять продуктивность компании, но рекомендую все же быть честными по отношению к своим клиентам.
Статьи о маркетинге:
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Основы пиар-технологий
Содержание блога
Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!
Вторая теорема маркетинга гласит: Факт ничего не значит, значит пиар факта!
Есть факты - то, что можно измерить количественно и качественно, что доказано и не может быть иначе. Есть хорошая шутка - то, что дети женщины - факт, что отец детей этот конкретный мужчина - версия. Все логично и просто - раз женщина родила, значит она мать. Отец - точно можно это проверить только путем теста ДНК, так как большинство женщин имеют возможность посторонних связей.

Привожу пример второй теоремы маркетинга на конкретном образце. Сейчас много предлагают возможностей заработка через интернет. притом обычно - это заплати, а потом ищи тех, кто тоже заплатит. Верхушка зарабатывает, низы теряют. Например, заплати 50 долларов, привлеки тех, кто тоже заплатит и получи по 10 с каждого.
Какие факты? Факт первый - надо заплатить 50 долларов. Факт второй - надо привлечь тех, кто тоже готов заплатить. Факт третий - 0 и + к убыточным, это примерно 1 к 5.
Каков пиар фактов? Создай себе финансовую независимость. Люди сами тебе дадут деньги. Только вложи...
Вторая теорема маркетинга показывает как обращаться с фактами. Используя это можно существено поднять продуктивность компании, но рекомендую все же быть честными по отношению к своим клиентам.
Статьи о маркетинге:
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Основы пиар-технологий
Содержание блога
Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!
Комментариев нет:
Отправить комментарий