понедельник, 8 апреля 2013 г.

Вторая теорема маркетинга

Продолжаем тему теорем маркетинга. Вещи неочевидные, часто даже нелогичные.

Вторая теорема маркетинга гласит: Факт ничего не значит, значит пиар факта!

Есть факты - то, что можно измерить количественно и качественно, что доказано и не может быть иначе. Есть хорошая шутка - то, что дети женщины - факт, что отец детей этот конкретный мужчина - версия. Все логично и просто - раз женщина родила, значит она мать. Отец - точно можно это проверить только путем теста ДНК, так как большинство женщин имеют возможность посторонних связей.


Поэтому важно уметь выделять факты, чтобы пиар не влиял на наши решения, в то же время уметь преподносить факты так, чтобы были реализованы именно наши интересы.

Привожу пример  второй теоремы маркетинга на конкретном образце. Сейчас много предлагают возможностей заработка через интернет. притом обычно - это заплати, а потом ищи тех, кто тоже заплатит. Верхушка зарабатывает, низы теряют. Например, заплати 50 долларов, привлеки тех, кто тоже заплатит и получи по 10 с каждого.
Какие факты? Факт первый - надо заплатить 50 долларов. Факт второй - надо привлечь тех, кто тоже готов заплатить. Факт третий - 0 и + к убыточным, это примерно 1 к 5.
Каков пиар фактов? Создай себе финансовую независимость. Люди сами тебе дадут деньги. Только вложи...

Вторая теорема маркетинга показывает как обращаться с фактами.  Используя это можно существено поднять продуктивность компании, но рекомендую все же быть честными по отношению к своим клиентам.

Статьи о маркетинге:
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Основы пиар-технологий

Содержание блога