понедельник, 29 апреля 2013 г.

Маркетинг и гопники

Расскажу историю, которая взята у Джея Абрахама,
как применяется маркетинг в нестандартных сферах.

2 человека подверглись ограблению. Оба потеряли примерно одинаковую сумму - около 50 долларов. Также грабители отобрали кое-какие вещи на близкую сумму. А дальше они действовали по-разному...

Первый отнес вещи в ломбард и получил за них 20 долларов. Итоговый доход - 70 долларов. Второй тоже отнес вещи в ломбард и получил 20 долларов. Но после этого он днем выцепил ограбленного и предложил ему купить квитанцию в ломбард, чтобы выкупить свои вещи, за 100 долларов. В результате его доход составил 170 долларов.)))

Статьи о маркетинге:
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Основы пиар-технологий

Содержание блога