Инфобизнес - это продажа информации посредством сети интернет. Конечно, очевидно, что это просто и удобобно, а также выгодно. Поэтому сейчас это одна из самых развивающихся коммерческих сфер в мировой паутине. Рассмотрим основные тенденции инфобизнеса в рунете.

Почему так произошло? Все просто. Во-первых, цена входа невысока. Во-вторых - практически весь доход - это чистая прибыль. Эти факторы привлекают многих. Правда действительно приличные деньги зарабатывают единицы. Это происходит по следующим причинам: люди хотят быстрых денег и поэтому не готовы вкладывать время и ресурсы в развитие продукта. Продукт - говно, и это сразу видно окружающим, которые получают информацию.
Чего следует ожидать? до 90-95% рынка современных инфопродуктов уйдет с рынка. Возможно, текущих "бизнесменов" начнут теснить центры, которые сейчас занимаются традиционным обучением, но скоро поймут, что дистанционное образование - новая выгодная тенденция. Очень большая часть инфопродуктов будет сожрана дистанционным образованием. Представьте: есть Вася, который предлагает тренинг по тренировке тела. Он будет конкурировать с признанными экспертами в мире спорта, которые пока интернет-тренингами не занимаются. 99% таких Вась не смогут отпиарить свои услуги, чтобы поставить даже 30% на свой тренинг от стоимости тренинга эксперта. Поэтому им придется или уйти с рынка или продавать услуги в категории "Low cost".
Что делать СЕЙЧАС тем, кто предлагает инфопродукта с учетом тенденций инфобизнеса вообще?
1) Создавать качественный посещаемый ресурс. Чем больше посетителей, тем выше вероятность получить признание как эксперт.
2) Иметь как платные, так и бесплатные продукты.
3) Собирать базу подписчиков
4) Чтобы продавать инфопродукты, надо регулярно заниматься презентацией продукта в соотношении 85-95/15-5 (соотношение усилий на презентацию против работы над продуктом.) использовать можно: видео, аудио, рассылки, вопросы/ответы... Можно придумать много чего. главное чтобы было полезно посетителям и презентовало продукт с выгодной стороны.
5) Сотрудничество со специалистами, с которыми у вас общая аудитория
6) Получить поддержку признанных экспертов. Сейчас многие будут готовы сотрудничать с вами за номинальную плату.
7) Разрабатывать смежные направления. Например, из ресурса по бодибилдингу вполне может вырасти портал о спорте, здоровом образе жизни, питании, саморазвитии...
Успехов Вам!
Статьи о маркетинге:
раздел о том как работает современный маркетинг.
Аксиомы маркетинга
Первая теорема маркетинга
Вторая теорема маркетинга
Третья теорема маркетинга
Работают ли продающие тексты?
Cоставление УТП - уникального торгового предложения
Маркетинг ритуальных услуг
Терминология маркетинга на простых примерах
Подарок, как инструмент маркетинга
Маркетинг и гопники
Продающие вопросы
Виды конкуренции
Задачи маркетинга раньше и сейчас
Содержание блога
Новое:
Страница проекта MyFitzone.online
Группа проекта MyFitzone.online
Инстаграм проекта MyFitzone.online
Чем занять досуг? Новое!
Что такое красота? Новое!
Комментариев нет:
Отправить комментарий